АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ГОРОДА РЯЗАНИ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА АДРЕСАТА ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ ИНЖЕНЕРНОГО РАЗВИТИЯ ПО КРИТЕРИЮ УПРАВЛЯЕМОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ ОПТИМИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируется состояние перевозчиков городского общественного пассажирского транспорта города Рязань. Обоснован выбор типа перевозчика и адресата инвестиций для инженерного развития. В качестве критериев оценки предложено использовать показатель экономического уровня технологии. Произведена оценка полученного эффекта в натуральных показателях, а также показателях динамической оптимизации.

Ключевые слова:
оптимизация транспортной системы, развитие регионов, повышение пропускной способности дорог, оценка уровня технологий.
Текст

Основой современного способа организации цивилизованного человеческого общества является наличие крупных городов, являющихся центрами, экономической, управленческой, политической и социальной жизни. Активные процессы урбанизации, связанные с развитием третичного и четвертичного секторов, которые особенно бурно начали протекать с середины прошлого века, привели к увеличению численности городского населения, причем это увеличение является диспропорциональным по отношению к увеличению селитебных территорий. Таким образом, появились огромные скопления людей на сравнительно небольших площадях, что уже само по себе предполагает наличие целого ряда проблем, которые особенно обострились в контексте экономического роста и улучшения благосостояния населения [1].

Список литературы

1. Горев А.Э. Основы теории транспортных систем : учебное пособие. М. : 2010.

2. Меркулов Ю.А. Разработка системной диагностики городской транспортной системы. «Современные тенденции в образовании и науке» : сборник трудов по материалам Международной научно-практической конференции 28 декабря 2012 г.: в 10 ч. Ч. 10. / М-во обр. и науки РФ. - Тамбов : Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013. - С. 58-59.

3. Меркулов Ю.А., Федотов Н.И. Оценка параметров выборочного наблюдения при построении информационной модели системы управления городским транспортом на базе программного комплекса PTV VISION VISUM // Вестник РГРТУ. - 2010. - № 4.

4. Кистрина Э.И., Кузнецова О.И., Локтеева Г.Е., Меркулов Ю.А. Модель управления взаимодействием работодателей и образовательных учреждений на основе краудсорсинга // Вестник РГРТУ. - 2013. - № 4.

5. Перфильев С.В., Логинов И.Н., Горбова О.Ю. Определение области эффективного применения долгосрочных и ведомственных целевых программ // Вестник РГРТУ. - 2010. - № 4.

6. Беев А.П., Меркулов Ю.А. Ограничение движения индивидуального транспорта, как способ оптимизации функционирования городской транспортной системы // Современные проблемы экономики и управления в организации: Сборник тезисов докладов Всероссийской заочной научно-практической конференции (3-4 марта 2014 г.) - C. 188-194.

7. Смирнов Е.В., Меркулов Ю.А., Беев А.П. Оптимизация функционирования городской транспортной системы города Рязань через ограничение движении индивидуального транспорта // Экономика фирмы. - 2014. - № 3. - С. 49-53.

8. Смирнов Е.В., Смирнова М.И., Чернов С.Д. Обоснование адресов государственной поддержки инженерного развития производителей // Экономика фирмы. - 2014. - № 2.

9. Смирнов Е.В. Методическое обеспечение оценки эффективности реализации муниципальных инвестиционных целевых программ. - Рязань, 2010. - 137 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?