Россия
Россия
В статье с позиций гуманно-личностного подхода определяется содержание экологической культуры студентов высшей школы; характеризуются основные его направления и принципы реализации гуманно-личностного подхода, определяются установки на экологическое восприятие природы по методике В.А. Ясвина и С.Д. Дерябо «Вербальная ассоциативная методика «ЭЗОП».
гуманно-личностный подход, экологическая культура, студенты высшей школы, воспитание, установки
1. Овчинникова А.Ж. Формирование ноосферно-эстетического понимания природы у студентов высшей школы / А.Ж. Овчинникова // Международный научный конгресс «Глобалистика-2023: устойчивое развитие в контексте глобальных процессов», посвящённый 160-летию со дня рождения В.И. Вернадского. – Санкт-Петербург, 2023.− С. 338-346. EDN: https://elibrary.ru/GFPABE
2. Соломко Д.В. Основные принципы экогуманистического подхода / Д.В. Соломко // Теория и практика образования в современном мире. – Вестник Омского университета, 2021. − Т. 26. − № 3. − С. 68–75.
3. Субетто А.И. Глобальная патология и глобальное здоровье в контексте императива ноосферной гармонии: монография / А.И. Субетто. – Санкт-Петербург: Астерион, 2014. − 576 с. EDN: https://elibrary.ru/VIORRH
4. Субетто А.И. Ноосферная диалектика («триптих» в форме 3-х очерков, посвященных размышлениям о логике развития Эпохи Великого Эволюционного Перелома и ноосферном призвании России). – Санкт-Петербург: Астерион, 2023. – 82с.
5. Ясвин В.А. Методики диагностики и коррекции отношения к природе / В.А. Ясвин, С.Д. Дерябо. − Москва: ЦКФЛ, 1995. – 147 с.



