НОВЫЕ ВЕКТОРЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ: АНАЛИЗ И ПОИСК РЕШЕНИЙ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются подходы, оказавшие существенное влияние на развитие системы ДППО, новые векторы в развитии дополнительного профессионального образования, в том числе и управленческих кадров системы образования.

Ключевые слова:
система дополнительного профессионального образования, проекты Федеральной целевой программы развития образования, подготовка управленческих кадров, корпоративные университеты, концепция обучающегося общества.
Текст

Принято считать, что в современных условиях система дополнительного профессионального образования (ДПО) отвечает образовательным интересам, как отдельной личности, так и общества в целом, как требованиям работодателей, так и запросам работников, и является звеном, которое связывает между собой различные сегменты образовательного процесса и отрасли экономики.

Система дополнительного профессионального педагогического образования (ДППО) достаточно динамична и адекватна уровню социально-экономического развития страны.

Для достижения соответствия образовательных услуг вызовам времени необходимо, с одной стороны, проанализировать нынешнее состояние системы и соотнести с требованиями к современному педагогическому работнику, а с другой стороны, используя тренды современного образования, определить новые векторы развития дополнительного профессионального образования педагогических работников.

Список литературы

1. Глухих Л.В. и др. Реализация комплементарной стратегии посредством конкурентного механизма ведения бизнеса [Электронный ресурс] // Научный журнал КубГАУ. - 2014. - №101 (07). - С. 1-13. URL: http://ej.kubagro.ru/2014/07/pdf/21.pdf

2. Понарина Е.В. Корпоративный университет родился. В России он-первый // Поиск. - 2004. - № 28-29 - С. 22.

3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 2006 года - С. 96.

4. Форсайт 2035. [Электронный ресурс]. URL: http://www.asi.ru/molprof/foresight/12254/

5. Электронный ресурс HR-PORTAL Корпоративный университет. Основные проблемы и тенденции http://www.hr-portal.ru/article/korporativnyy-universitet-osnovnye-problemy-i-tendencii

6. Argyris, C., &Schön, D. (1978) Organizational learning: A theory of action perspective, Reading.

7. Dixon N. 1994. Imperfect competition and macroeconomics: A survey H Dixon, N Rankin Oxford Economic Papers, 171-199, Р. 25.

8. Dixon R.W. and R.J. Charlson (1994), Development of a new real-time method for measuring S(IV) in cloud water using a counter-flow virtual impactor, Tellus, 46B, 193-204. Р. 5.

9. Marquardt М., Reynolds А. (1994). The Global Learning Organization. Burr Ridge: Irwin Professional Publishing. 1994. Р. 22.

10. Pedler M, Burgoyne J, Boydell T. The Learning Company: A Strategy fo Sustainable Development. McGrawñHill, London; 1991.P. 1.

11. Watkins К., Marsick V. 1992. Р. 118 ‘Building the learning organization: a new role for human resource developers’, Studies in Continuing Education 14(2).

12. Watkins К., Marsick V. (1993) Sculpting the Learning Organization, San Francisco: Jossey-Bass. 1993. Р. 8.

Войти или Создать
* Забыли пароль?