The article presents a classification of conditions and factors effective functioning of business organizations. The degree of influence of the conditions on the order of importance of each factor on the business organizations in general.
business structures, factors, conditions, the external environment, the demand.
УДК 33
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР CERTAINFACTORSANDCONDITIONSFOREFFECTIVEFUNCTIONINGOFBUSINESSSTRUCTURES
Степанова Ю.Н., к.э.н., доцент
ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Зулпуев Р.А.,
Давыденкова Ю.И.
Кызылкийский институт технологии, экономики и
права при Баткенском государственном университете,
г. Кызылкия, Кыргызстан
DOI: 10.12737/14245
Аннотация: В статье представлена классификация условий и факторов эффективного функционирования предпринимательских структур. Определена степень влияния условий по порядку значимости каждого фактора на предпринимательские структуры в целом.
Summary: The article presents a classification of conditions and factors effective functioning of business organizations. The degree of influence of the conditions on the order of importance of each factor on the business organizations in general.
Ключевые слова: предпринимательские структуры, факторы, условия, внешняя среда, спрос.
Keywords: business structures, factors, conditions, the external environment, the demand.
Введение
Теория микроэкономического анализа с характерными для нее статичностью и заданностью предпосылок далеко не всегда позволяет отразить то многообразие предпринимательских структур, которыми наполнена реальная экономика. Данное обстоятельство требует пристального изучения и обобщения факторов, активно влияющих на формирование и функционирование предпринимательских структур. Поэтому сегодня эта область экономического анализа стала наиболее интенсивно развивающимся направлением экономической теории, отраслевой и межотраслевой бизнес-практики.
1. Garbuzov R. N. Marketing: osnovy teorii i praktika [Tekst] : ucheb. R.N. Garbuzov, V.I. Belyaev - M.: KNORUS, 2015. - 672 s.
2. Doyl´ Piter. Marketing-menedzhment i strategii = Marketing management and strategy / Per.s angl.S.Zhil´tsov. 3-e mezhdunar.izd. - SPb. : Piter, 2003. - 538 s.
3. Maloe predprinimatel´stvo Rossii. 2014: Stat.sb./ Rosstat.- M., 2014.- 134 s.
4. Repin V. V., Eliferov V. G. Protsessnyy podkhod k upravleniyu. Modelirovanie biznes-protsessov. - M.: RIA «Standarty i kachestvo», 2014. - 408 s.
5. Stepanova Yu.N. Rol´ marketinga v privlechenii chastnogo kapitala v innovatsionnyy startap: opyt regiona / Yu.N. Stepanova, Yu.V. Usova. Sotsial´no ekonomicheskie yavleniya i protsessy: mezhdunarodnyy zhurnal.- 2014 -T.9.№ 12. S. 188-193.