ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлена классификация условий и факторов эффективного функционирования предпринимательских структур. Определена степень влияния условий по порядку значимости каждого фактора на предпринимательские структуры в целом.

Ключевые слова:
предпринимательские структуры, факторы, условия, внешняя среда, спрос.
Текст

УДК 33

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ И УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР CERTAINFACTORSANDCONDITIONSFOREFFECTIVEFUNCTIONINGOFBUSINESSSTRUCTURES

Степанова Ю.Н., к.э.н., доцент

ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»

Зулпуев Р.А.,

Давыденкова Ю.И.

Кызылкийский институт технологии, экономики и

права при Баткенском государственном университете,

г. Кызылкия, Кыргызстан

DOI: 10.12737/14245

 

Аннотация: В статье представлена классификация условий и факторов эффективного функционирования предпринимательских структур. Определена степень влияния условий по порядку значимости каждого фактора на предпринимательские структуры в целом.

Summary: The article presents a classification of conditions and factors effective functioning of business organizations. The degree of influence of the conditions on the order of importance of each factor on the business organizations in general.

Ключевые слова: предпринимательские структуры, факторы, условия, внешняя среда, спрос.

Keywords: business structures, factors, conditions, the external environment, the demand.

 

Введение

 

Теория микроэкономического анализа с характерными для нее статичностью и заданностью предпосылок далеко не всегда позволяет отразить то многообразие предпринимательских структур, которыми наполнена реальная экономика. Данное обстоятельство требует пристального изучения и обобщения факторов, активно влияющих на формирование и функционирование предпринимательских структур. Поэтому сегодня эта область экономического анализа стала наиболее интенсивно развивающимся направлением экономической теории, отраслевой и межотраслевой бизнес-практики.

Список литературы

1. Гарбузов Р. Н. Маркетинг: основы теории и практика [Текст] : учеб. Р.Н. Гарбузов, В.И. Беляев - М.: КНОРУС, 2015. - 672 с.

2. Дойль Питер. Маркетинг-менеджмент и стратегии = Marketing management and strategy / Пер.с англ.С.Жильцов. 3-е междунар.изд. - СПб. : Питер, 2003. - 538 с.

3. Малое предпринимательство России. 2014: Стат.сб./ Росстат.- М., 2014.- 134 с.

4. Репин В. В., Елиферов В. Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2014. - 408 с.

5. Степанова Ю.Н. Роль маркетинга в привлечении частного капитала в инновационный стартап: опыт региона / Ю.Н. Степанова, Ю.В. Усова // Социально экономические явления и процессы: международный журнал.- 2014 -Т.9.№ 12. С. 188-193.


Войти или Создать
* Забыли пароль?