THE INFLUENCE OF THE POSITION OF SHIPPING AND ACCEPTING POINTS FOR THE DEVELOPMENT OF TECHNOLOGY OF TRANSPORT PROCESSES
Abstract and keywords
Abstract (English):
the article set the distribution law of a random variable – length runs with the goods, and also confidence intervals of the mathematical expectation of in-fluencing the performance of transport enterprises, which determine the development of technology of transport processes.

Keywords:
rolling stock, the length runs with a load, random variable
Text

УДК 656.1

ВЛИЯНИЕ РАСПОЛОЖЕНИЯ ГРУЗООБРАЗУЮЩИХ И ГРУЗОПОГЛОЩАЮЩИХ ПУНКТОВ НА РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ

THE INFLUENCE OF THE POSITION OF SHIPPING AND ACCEPTING POINTS FOR THE DEVELOPMENT OF TECHNOLOGY OF TRANSPORT PROCESSES

Анохин В.В., аспирант

Трофимова Л.С., к.т.н., доцент

ФБГОУ ВПО «Сибирская автомобильно-дорожная академия «СибАДИ»

г. Омск, Россия

DOI: 10.12737/13936

 

Аннотация: в статье установлен закон распределения случайной величины – длины ездки с грузом, а также доверительные интервалы математического ожидания, влияющие на результаты функционирования автотранспортного предприятия, которые определяют развитие технологий транспортных процессов.

Summary: the article set the distribution law of a random variable – length runs with the goods, and also confidence intervals of the mathematical expectation of influencing the performance of transport enterprises, which determine the development of technology of transport processes.

Ключевые слова: подвижной состав, длина груженой ездки, случайная величина.

Keywords: rolling stock, the length runs with a load, random variable.

 

Введение. Одним из приоритетов государственной политики в сфере транспорта является переход к инновационному развитию, обеспечивающему внедрение новых наукоемких технологий и производительность транспортных систем. Вельможин А.В., Гудков В.А. [1] представляют транспортный процесс как определённую технологию, в соответствии с которой происходит перемещение определённого груза от места его производства к месту его потребления. Они определяют транспортный процесс как совокупность операций погрузки и разгрузки в грузообразующих и грузопоглощающих пунктах, а также транспортирования, количественная характеристика которого – длина ездки с грузом – меняется в зависимости от расположения этих пунктов. На уровне автотранспортных предприятий (АТП) осуществляется определение плановых показателей, зависящих от длины ездки с грузом, которые реализуются в конкретных технологиях транспортного процесса.

References

1. Gruzovye avtomobil´nye perevozki : uchebnik dlya vuzov / A.V. Vel´mozhin i dr. - M. : Goryachaya Liniya-Telekom, 2006. - 560 s.

2. Trofimova L.S. Uchet tekhniko-ekspluatatsionnogo pokazatelya - dlina ezdki s gruzom pri tekushchem planirovanii raboty gruzovykh avtotransportnykh predpriyatiy /L.S. Trofimova. Progressivnye tekhnologii v transportnykh sistemakh: sbornik statey XII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferentsii (22-24 aprelya). - Orenburg : OGU. - 2015. - S. 162-167

3. Trofimova L.S. Vliyanie dliny ezdki s gruzom na funktsionirovanie gruzovykh avtotransportnykh predpriyatiy v tekushchem rezhime/L.S. Trofimova. Avtotransportnoe predpriyatie. - 2015. - №6. - S. 42-45

4. Vitvitskiy E.E. Klassifikatsiya gruzovykh avtotransportnykh predpriyatiy po slozhnosti sostava i funktsionirovaniya v gorodakh / E.E. Vitvitskiy, L.S. Trofimova. Avtotransportnoe predpriyatie. - 2014. - №9. - S. 50-53

5. Galushko V.G. Veroyatnostno-statisticheskie metody na avtotrans-porte / V.G. Galushko - Kiev: Izdatel´skoe ob´´edinenie «Vishcha shkola», 1976. - 232 s.


Login or Create
* Forgot password?