METHODOLOGICAL APPROACHES TO CONSTRUCTING THE CONCEPT OF FORMING PARTNERSHIPS WITH POTENTIAL STAKEHOLDERS TO ACHIEVE THE GOALS OF ADDITIONAL PROFESSIONAL EDUCATION
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article considers the basic methodological approaches to the construction of the concept of forming partnerships with potential stakeholders to achieve the goals of additional vocational training, which are based on existing trends and factors of contemporary reality.

Keywords:
concept, partnerships, potential subjects, additional professional education, trends, principles, factors of formation.
Text

Выбор инновационного типа развития, создание и внедрение наукоемких технологий, растущая роль знаний и информации в социально–экономическом развитии страны порождают массовый спрос на высококвалифицированных специалистов. Это требует новых форм интеграции образования, науки и производства и ставит перед образованием в числе первоочередных задач формирование нового поколения педагогов и, в первую очередь, учителей, способных подготовить конкурентоспособных специалистов. Поэтому возникает объективная необходимость в построении новой концепции формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами по реализации целей ДПО.

Вопросы методологии в педагогических исследованиях претерпевают значительные изменения. В современной литературе появился термин «новая методология». В работах Н.В. Бордовской и М.С. Кагана дается направление развития новой методологии, в которой допускается рассмотрение педагогических явлений, педагогических объектов с позиций нескольких методологических подходов, выходя на полипарадигмальный подход [1].

Можно констатировать попытки различных научных школ в разработке методологических программ исследования системы ДПО, механизмов формирования социального партнерства данной системы.

References

1. Bordovskaya N.V. Educational systemology. Moscow, Bustard, 2009. 464 p. (in Russian)

2. Gershunsky B.S. About the scientific status and prognostic features pedagogical theory. Soviet pedagogy. 1984, I. 10. pp. 64-71. (in Russian)

3. Novozhilov V.Y. The research methodology of integration in education. Moscow, Novosti Publ., 2001.

Login or Create
* Forgot password?