Abstract and keywords
Abstract (English):
The study of the educational services market uses model of Akerlof George A.. It is argued that the main causes of permanent drop in the quality of our education are: the disadvantages of education legislation, corruption and legal nihilism.

Keywords:
market, educational services, model of Akerlof George A., "lemons" of Akerlof George, quality.
Text

УДК 378.14.015.62

ИССЛЕДОВАНИЕ  РЫНКА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  УСЛУГ 

STUDY OF THE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICES

Скляднев С.А., к.ф.-м.н., доцент

ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет»

г. Воронеж, Россия

prfa@main.vsu.ru

DOI: 10.12737/6367

 

Аннотация: При исследовании рынка образовательных услуг используется модель Дж. Акерлофа. Доказывается, что основными причинами перманентного падения качества нашего образования являются: недостатки образовательного законодательства, коррупция и правовой нигилизм.

Summary: The study of the educational services market uses model of Akerlof George A.. It is argued that the main causes of permanent drop in the quality of our education are: the disadvantages of education legislation, corruption and legal nihilism.

Ключевые слова: рынок, образовательные услуги, модель Дж. Акерлофа, «лимоны» Дж. Акерлофа, качество.

Keywords: market, educational services, model  of Akerlof George A., "lemons" of  Akerlof George, quality.

1. В конце прошлого века В.И. Арнольд обратил внимание общества на то, что студенты приходят в состояние «самораспространяющейся псевдообразованности и …выпуски специалистов в значительной мере являются обманом, липой и приписками: эти так называемые специалисты не в состоянии решить простейших задач, не владеют элементами своего ремесла» [3]

 

Пять лет тому назад Президент России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации констатировал: «Решающую роль в формировании нового поколения профессиональных кадров должно сыграть возрождение российской образовательной системы. Её прежние успехи были признаны во всем мире. Сегодня, несмотря на некоторые позитивные сдвиги, положение дел в образовании оставляет желать лучшего. Надо прямо сказать: с передовых позиций мы уже «откатились». И это становится самой серьёзной угрозой нашей конкурентоспособности». 

References

1. Federal´nyy zakon «Ob obrazovanii v Rossiyskoy Federatsii» www.minobrnauki.rf

2. Akerlof G. The Market for Lemons: Quality Uncertainty and the Market Mechanism. Quarterly Journal of Economics, 1970, № 84, pp. 485-500),

3. V.I. Arnol´d Matematicheskiy trivium// UMN, 1991, 46:1(277) i Matematicheskiy trivium - II,// UMN, 1993, 48:1(289),

4. Rozov N.Kh. Suzhdeniya o modernizatsii i postliminiume obrazovaniya / N.Kh. Rozov, A.V. Borovskikh, S.A. Sklyadnev. Informatika: problemy, metodologiya, tekhnologii: materialy 9-y mezhdunarodnoy nauchno-metodicheskoy konferentsii, Voronezh, 12-13 fevr. 2009 g. - T.2. - S. 267,

5. Titaev K. Akademicheskiy sgovor. Otechestvennye zapiski, 2012, №2(47).


Login or Create
* Forgot password?