The mathematical model is allowing to assess the change of the actual bus speed when driving on the stretch of the route is described.
model, the multiple correlation coefficient, transport flow, passenger traffic
Одной из проблем рационального функционирования пассажирского транспорта на маршрутах является то, что величина задержки транспортных средств не может быть заранее проанализирована и сопоставлена с характеристиками транспортных потоков, интенсивностью движения транспортных средств, объемами перевозок и характеристиками дорожных условий, которые влияют на процесс движения транспортного средства на пригородных дорогах [1]. Вследствие этого, при формировании маршрутной сети необходимо решать задачи по снижению затрат времени, связанных с ожиданием пассажиров маршрутных автобусов (разработка расписания) в условиях сложившейся маршрутной сети, с учетом факторов, которые влияют на формирования пассажиропотоков и факторов, влияющих на движение транспортных средств на маршрутах.
1. Efremov I.S., Kobozev V.M., Yudin V.A. Teoriya gorodskikh passazhirskikh perevozok. - M.: Vysshaya shkola, 1980. - 535 s.
2. Babkov V.F., Afanas´ev M.B., Vasil´ev A.P. i dr. Dorozhnye usloviya i rezhimy dvizheniya avtomobiley. - M.: Transport, 1967. -227 s.
3. Khomyak Ya.V. Organizatsiya dorozhnogo dvizheniya. - K.: Vishcha shkola, 1986. - 271 s.
4. Galushko V.G. Veroyatnostno - statisticheskie metody na avtomobil´nom transporte. - Kiev, Vishcha shkola,1976. - 232 s.