Abstract and keywords
Abstract (English):
The mathematical model is allowing to assess the change of the actual bus speed when driving on the stretch of the route is described.

Keywords:
model, the multiple correlation coefficient, transport flow, passenger traffic
Text

Одной из проблем рационального функционирования пассажирского транспорта на маршрутах является то, что величина задержки транспортных средств не может быть заранее проанализирована и сопоставлена с характеристиками транспортных потоков, интенсивностью движения транспортных средств, объемами перевозок и характеристиками дорожных условий, которые влияют на процесс движения транспортного средства на пригородных дорогах [1]. Вследствие этого, при формировании маршрутной сети необходимо решать задачи по снижению затрат времени, связанных с ожиданием пассажиров маршрутных автобусов (разработка расписания) в условиях сложившейся маршрутной сети, с учетом факторов, которые влияют на формирования пассажиропотоков и факторов, влияющих на движение транспортных средств на маршрутах.

References

1. Efremov I.S., Kobozev V.M., Yudin V.A. Teoriya gorodskikh passazhirskikh perevozok. - M.: Vysshaya shkola, 1980. - 535 s.

2. Babkov V.F., Afanas´ev M.B., Vasil´ev A.P. i dr. Dorozhnye usloviya i rezhimy dvizheniya avtomobiley. - M.: Transport, 1967. -227 s.

3. Khomyak Ya.V. Organizatsiya dorozhnogo dvizheniya. - K.: Vishcha shkola, 1986. - 271 s.

4. Galushko V.G. Veroyatnostno - statisticheskie metody na avtomobil´nom transporte. - Kiev, Vishcha shkola,1976. - 232 s.


Login or Create
* Forgot password?