In the article the need to develop a device for fast tuning and adjustment of fuel pump regulator, described work on adjusting the regulator on the bench with the use of the fuel metering system.
control of the fuel pump, the nominal fuel supply, fuel system setup
Значительную долю отказов топливных насосов составляют отказы, связанные с отклонением от нормы такого параметра, как начало действия регулятора, и с неисправной установкой корректора в корпусе насоса. Такие отклонения влияют на величину минимально устойчивой частоты вращения двигателя. В результате различных субъективных факторов, таких как усталость от выполнения многократных и монотонных операций по «улавливанию» нужного предела при настройке номинальной подачи топлива, величина этой подачи (при вывернутом корректоре) зачастую устанавливается выше номинальной. На неточность установки этой величины влияют и такие факторы, как колебания частоты вращения вала топливного стенда из-за ослабления ремней вариатора, а также износ резьбы регулировочного винта подачи топлива и резьбы в корпусе регулятора. Требуемое значение номинальной подачи в этих условиях в некоторых исследованных случаях достигалось большей величиной вворачивания корректора в корпус регулятора. Но в этом случае чувствительность регулятора резко уменьшалась. В ряде других случаев подача топлива при вывернутом корректоре устанавливалась ниже номинальной величины, вследствие чего при номинальной частоте вращения трудно определить точно положение корректора относительно рычага регулятора.