USING WEBSITES AND SOCIAL NETWORKS BY THE TOURISM INDUSTRY SUBJECTS OF THE REPUBLIC OF CRIMEA
Abstract and keywords
Abstract (English):
The article considers the tourism industry subjects of the Republic of Crimea such as sanatorium-and-spa institutions, hotels and tour operators. The use of websites and social networks for marketing communication by these organizations is analyzed. Further was determined share of the enterprises what have own websites and systems online booking related with websites. The author analyzed activity in use of websites and social networks sanatoriums, hotels and tour operators. The author identifies the most popular social networks for organizations of the tourism industry Crimean Republic. It is shown of number subscribers to the pages in the social networks of considered organizations.

Keywords:
tourism industry, websites, online booking, social networks, subscribers.
Text

Введение

Использование интернет-технологий для бизнеса стало в современном мире необходимым условием проведения успешных маркетинговых коммуникаций, как с имеющимися клиентами, так и с потенциальной целевой аудиторией. На данном этапе развития общества Интернет стал основной средой распространения информации и массовых коммуникаций. По данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ) на конец 2014 г., активность использования Интернет взрослым населением Российской Федерации составила 59% (68,7 млн чеовек), из которых ежедневно входят в сеть 82%. Сегмент маркетинга и рекламы Рунета в 2012 г. составил 90 млрд руб., а на конец 2013 г. этот показатель достиг 127 млрд руб., что соответствует росту на 40% [1]. Сейчас Интернет стал неотъемлемой частью жизни общества и оказывает значительное влияние на рынок предоставляемых туристических услуг. Исходя из источников информации, которыми пользуются российские туристы при подготовке к поездке, использование Интернета (сайтов и социальных медиа) находится на втором месте после рекомендаций друзей и родственников [2]. Для Республики Крым после перехода в Российскую Федерацию открылся новый рынок сбыта туристического продукта. В современных экономических реалиях, условиях санкций, направленных против России и Республики Крым, нестабильности валютных курсов, в Крымском федеральном округе, на наш взгляд, может быть перспективным развивать сферу туристических услуг, ориентированную на внутреннего потребителя. В первую очередь, для развития и продвижения туристических услуг организациям необходимо постоянно взаимодействовать с уже имеющимися и потенциальными клиентами, что может быть обеспечено в полном объеме посредством Интернета. Все вышеперечисленное обуславливает актуальность проведенного исследования. Цель статьи — изучение особенностей использования интернет-технологий в маркетинговых коммуникациях туристическими организациями Республики Крым.

References

1. E´konomika Runeta Issledovanie e´konomiki rynkov Internet servisov i kontenta v Rossii [Runet economy. Study economy markets of Internet services and content in Russia]. RAEK. Available at: http://экономикарунета.рф/upload/2014/research-economics-2013-2014.pdf

2. Rol´ Interneta v razvitii vnutrennego i v"ezdnogo turizma v Rossii [Role of the Internet in the development of domestic tourism in Russia]. PWC. March 2015. Available at: http://raec.ru/analytics/detail.php?ID=4221

3. Ministerstvo kurortov i turizma Respubliki Krym [Ministry Resorts and Tourism of the Crimean Republic]. Available at: http://mtur.rk.gov.ru/rus/info.php?id=610895 (Accessed 01 October 2015)

4. Chto takoe tIC [What is it tIC]. Available at: https://yandex.ru/support/catalogue/citation-index/tic-about.xml (Accessed 01 October 2015)

5. PageRank. Available at: https://ru.wikipedia.org/wiki/PageRank (Accessed 01 October 2015)

6. Indeksirovanie sajta [Indexing site]. Available at: https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/indexing.xml (Accessed 01 October 2015)

7. PR-CY Analiz veb-sajta [PR-CY Analysis website]. Available at: https://a.pr-cy.ru/ (Accessed 01 October 2015)

8. SEOGadget Instrumenty veb-mastera [SEOGadget Tools webmaster]. Available at: http://www.seogadget.ru/ (Accessed 01 October 2015)

9. LinkPad Prodvizhenie sajtov [LinkPad Website promotion]. Available at: www.linkpad.ru (Accessed 01 October 2015)

Login or Create
* Forgot password?