г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
В данной коллективной монографии изложены результаты исследований ученых и педагогов. Раскрыты тенденции развития социализации детей и молодежи в современной ситуации неопределенности в образовании, предложены модели и технологии инновационной деятельности педагогов в целях решения задач ФГОС в образовании. Представленные материалы в монографии будут полезны для педагогов, бакалавров, магистров, аспирантов, могут быть предложены слушателям курсов повышения квалификации.
Социализация детей, социализация молодежи, профессиональная деятельность педагогов, инновационная деятельность
1. Айзенштадт Ш. Модернизация, протест и перемены [Текст] / Ш. Ай- зенштадт. - 1966. - (Традиция, перемены и современность).
2. Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям [Текст]: коллективная монография / под науч. ред. доктора педагоги¬ческих наук, проф. В.П. Сергеевой. - М.: УЦ «Перспектива», 2013. - 153 с.
3. Актуальные проблемы социализации и воспитания детей и молодежи [Текст]: сборник материалов победителей Московского конкурса педа¬гогических работников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы «Панорама воспи¬тательных систем: проекты, модели, программы развития» / сост. Л.И. Клочкова. - М., Школьная книга. - 2011.
4. Аминов Д.И. Молодежный экстремизм [Текст] / Д.И. Аминов. - М., 2005.
5. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева. - М., 2000.
6. Андреева Г.М. Социальная психология сегодня: поиски и размышления [Текст] / Г.М. Андреева. - М.: НОУ ВПО МПСИ, 2009. - 120 с.
7. Белякова В.В. Занимательный мир музейной педагогики [Текст] / В.В. Белякова. - М.: Радость, 2012.
8. Белякова Л.М. Музейная педагогика: новый взгляд на образование [Текст] / Л.М. Белякова.
9. Бурковская В.А. Криминальный религиозный экстремизм в совре-менной России [Текст] / В.А. Бурковская. - М., 2005.
10. Ванслова Е.Г. Роль семьи в реализации программы «Музей и культура» [Текст] / Е.Г. Ванслова. - Музей для всех. - 2003.
11. Васичева Э.В. Музейная педагогика в образовательном пространстве школы [Текст] / Э.В. Васичева, Л.М. Иванова, ТА. Соколова // Научно¬методический журнал «Школа № 7».
12. Влияние профиля музея на воспитательный процесс в общеобразова¬тельных учреждениях г. Москвы в формировании личности учащихся и их гражданского и патриотического воспитания (Мониторинговое исследование). - М.: Центр Школьная книга, 2010.
13. Волохов А.В. Социализация ребенка в условиях детского оздоровитель¬ного центра: концептуальные основы [Текст] / А.В. Волохов, М.И. Жу¬равлев // Летний отдых детей: концептуальные и нормативно-правовые основы / сост. А.М. Панов. - М.: НИИ семьи, 1998. - С. 10-39.
14. Геронимус Ю.В. Игра, модель, экономика [Текст] / Ю.В. Геронимус. - М.: Знание, 1989.
15. Голованова Н.Ф. Социализация и воспитание ребенка [Текст]: учеб. по¬собие для вузов / Н.Ф. Голованова. - СПб.: Речь, 2004. - 272 с.
16. Егорова И.С. О структуре креативной компетенции бакалавров Педаго¬гического образования при обучении дисциплине дифференциальные уравнения [Текст] / И.С. Егорова, Е.А. Михалкина // Профессио¬нальное образование России: история, современность, перспективы: материалы 9-й научно-практической конференции с международным участием / под общ. ред. Л.А. Шипилиной. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2011. - С. 157-163.
17. Об образовании в РФ: федер. закон Рос. Федерации от 1 сентября 2013 г.
18. Иванов А.В. Развитие культурной среды школы как педагогическая проблема [Электронный ресурс] / А.В. Иванов. - URL: http://www. isiksp.ru/library/ivanov_av/ivanov-000001.html (дата обращения: 11.02.13).
19. Изотова Е.И. Индивидуализация профессиональной деятельности пе¬дагогов и психологов и ее влияние на социализацию младших школь¬ников [Текст] / Е.И. Изотова // Психология и школа. - 2010. - № 1. - С. 24-39.
20. Тришина М.А. Казначеевские чтения [Текст]: сб. науч. трудов междун. научно-практической конференции «Воспитание и обучение в совре¬менном обществе: актуальные аспекты теории и практики» / М.А. Три¬шина // «Работа социального педагога по профилактике подросткового экстремизма». - Новосибирск, Сибпринт, 2013.
21. Калинина Л.Л. Музей и школа. Педагогика сотрудничества. Музейная педагогика [Текст]: сб. научных статей / Л.Л. Калинина. - Вып. 1. - Изд. СГПИ. - 1996.
22. Каргина З.А. Теория и практика повышения квалификации педагога дополнительного образования [Текст]: автореф. дисс.... канд. пед. наук / З.А. Каргина. - М., 2000.
23. Качан Л.В. Педагогический менеджмент как фактор формирования креативности воспитанника в учреждении дополнительного образо¬вания детей [Текст]: автореф. дисс.. канд. пед. наук: 13.00.01 / Л.В. Качан. - Оренбург, 2006. - 195 с.
24. Кирмасов Б.А. Совершенствование профессиональной компетентности педагога дополнительного образования детей: основные направления научно-методического поиска [Текст]: сб.: Дополнительное образо¬вание детей (из опыта работы) / Б.А. Кирмасов. - М., ГБОУ МДЮЦ Резерв, 2012.
25. Клочкова Л.И. Развитие воспитания в системе образования: инноваци¬онный ресурс педагога [Текст] / Л.И. Клочкова. - Фундаментальные исследования. - 2013.
26. Конституция и государственная символика Российской Федерации. - М.: Эксмо, 2012.
27. Концепция поддержки развития педагогического образования [Элект¬ронный ресурс]. - URL: http://www.mon.informika.ru.
28. Косова И.М. Отечественное музейное дело в русле международных тен¬денций [Текст] / И.М. Косова, Е.Б. Медведева. - Музей для всех. - М., 2003.
29. Кривова Е.Б. Взаимодействие школы и учреждений дополнительного образования детей в рамках новых образовательных стандартов [Элект¬ронный ресурс] / Е.Б. Кривова // Электронная газета «Интерактивное образование». - URL: http://www.io.nios.ru - Выпуск № 38. - 2011.