Аннотация (русский):
В монографии раскрываются положения ценностно ориентированного подхода к управлению логистическими системами общественного городского пассажирского транспорта, релевантного условиям клиентоцентричной экономики и нацеленного на повышение устойчивости функционирования пассажирского транспортного комплекса города в условиях развития альтернативных форм городской мобильности. Идейную основу авторской концепции ценностно ориентированного подхода составляет понимание двойственности реципиента услуг логистической системы городского общественного пассажирского транспорта — пассажиров и города, что позволяет обосновывать стратегические решения по развитию логистической системы общественного городского пассажирского транспорта сбалансированностью параметров сервисного и пассажирского потоков, достигаемой удовлетворением потребностей реципиентов при соблюдении ограничений на их финансирование. Предназначена для научных работников, представителей исполнительных органов государственного управления субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, обеспечивающих организацию транспортного обслуживания населения в городах и городских агломерациях, проектировщиков систем городской логистики, разработчиков транспортных и сопутствующих сервисов в системах городской мобильности, а также для преподавателей и студентов вузов. Может быть полезной для широкого круга лиц, интересующихся вопросами управления логистическими системами, развития городского общественного пассажирского транспорта, современной урбанистики.