Аннотация (русский):
В монографии исследуется утверждение о том, что комбинирование инновационной активности и корпоративной социальной ответственности должно создавать синергетический эффект устойчивого развития предприятия. Показано, что повышение лояльности со стороны большого количества групп стейкхолдеров (особенно работников, потребителей, поставщиков и т.д.) и снижение уровня восприятия рисков со стороны финансовых стейкхолдеров, потребителей и т.д. посредством возникновения «гало», или «ореола», ответственного бизнеса представляются крайне важными для высокорисковой инновационной деятельности, повышают результативность проектного управления. При этом положительное восприятие со стороны заинтересованных лиц должно отразиться на конкурентоспособности компании в целом и ее экономической эффективности. Для студентов и преподавателей, а также всех интересующихся экономикой предприятий.