Данная статья является результатом проведенного анализа сайтов региональных органов власти, характеризующих деятельность PR служб. Методология исследования включает использование метода анализа документов, сравнительного анализа и логической интерпретации полученных результатов, сформулированных в виде выводов по затрагиваемой проблеме. При этом под документом понимается сайт органа власти как носитель информации, в качестве разновидности метода был использован неформализованный анализ документов. Анализ документов проводился в июне 2015 г. В анализе использовались сайты органов региональной власти Орловской области законодательной – http://oreloblsovet.ru/, исполнительной – http://orel-region.ru/, судебной – http://oblsud.orl.sudrf.ru/.
PR, PR-службы, связи с общественностью, региональные органы власти, Интернет–ресурсы, анализ документов, неформализованный анализ
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. - М Феникс, 2008. - 18 с.
2. Варакута С.А. Связи с общественностью. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 150 с.
3. Володина Л., Быков И., Бровко С. PR. Современные технологии. - М.: ИВЭСЭП, 2008. - 140 с.
4. Гринберг Т.Э. Политические технологии. PR и реклама. - М.: Москва, 2012. - 178 с.
5. Мамонтов А. Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. - М.: Питер, 2010. - 148 с.
6. Маслова В.М. Связи органов государственной власти с общественностью. - М.: Инфра-М, 2010. - 172 с.
7. Таранова Ю.В. Формирование имиджа региона в условиях информационного общества (на примере Санкт-Петербурга) // СпбГУ.- 2010. - С. 224-231.
8. Халий И.А. СМИ и гражданское общество: взгляд из региона // СОЦИС. - 2008. - № 10. - С. 104-108.