аспирант с 01.01.2023 по настоящее время
Россия
Россия
УДК 37 Образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга
В статье рассматривается проблема эффективности и достоверности результатов оценки творческого мышления школьников 8-9-х классов путем решения классических тестов творческого мышления Вильямса и Торренса и выполнения заданий в цифровой среде Creo Datum.
творческое мышление; Creo Datum, творческие задания, цифровизация в образовании, тест Торренса, тест Вильямса
1. Туник Е. Е. Диагностика креативности. Тест Торренса. Методическое руководство. // Санкт-Петербург. ГП «ИМАТОН». 1998. 170 с. ISBN 5-7822-0021-9.
2. Туник Е. Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. // Санкт-Петербург. Речь. 2003. 96 с. ISBN 5-9268-0164-8.
3. Оржековский П. А., Степанов С. Ю., Мишина И. Б. О непрерывности оценки развития у обучающихся репродуктивных и креативных мыслительных действий // Непрерывное образование: XXI век. 2019. № 3 (27). С. 28-39. DOI: https://doi.org/10.15393/j5.art.2019.4964; EDN: https://elibrary.ru/GGHNYG
4. Коваленко И.В., Оржековский П.А. Влияние используемого словарного набора при решении творческих задач по химии на оценку креативного мышления школьника. // Учебный эксперимент в образовании. 2024. № 2 (110). С. 77-86 DOI: https://doi.org/10.51609/2079-875X_2024_2_77; EDN: https://elibrary.ru/RLSNBV



