ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
материал статьи является продолжением работы по использованию математических дифференциальных моделей в образовательной деятельности ВУЗа.

Ключевые слова:
дифференциальная математическая модель, конкурирующие группы, качество знаний.
Текст

УДК: 51-7

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КАК МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ЧИСЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

DIFFERENTIAL MATHEMATICAL MODELS AS A METHOD OF STUDYING THE DYNAMICS OF THE NUMBER OF STUDENTS

Борисова Надежда Игоревна, к.ф.-м.н.

ФГВКОУ  ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»

г. Воронеж, Россия

korotkih-nadya@mail.ru

Кумицкий Борис Михайлович, к.ф.-м.н., доцент

ФГБОУ  ВПО « Воронежский государственный архитектурно-строительный университет»

г. Воронеж, Россия

u00273@vgasu.vrn.ru

Cаврасова Наталья Александровна, к.ф.-м.н.

ФГВКОУ  ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»

г. Воронеж, Россия

savrasova- nataly@mail.ru

DOI: 10.12737/16202

 

Аннотация: материал статьи является продолжением работы по использованию математических дифференциальных моделей в образовательной деятельности ВУЗа.

Summary: material article is a continuation of the work on the use of differential mathematical models in the educational activities of the university.

Ключевые слова: дифференциальная математическая модель, конкурирующие группы, качество знаний.

Keywords: differential mathematical model, competing groups, the quality of knowledge.

 

В целях обеспечения устойчивого образовательного процесса в учебном учреждении необходима установившаяся динамика численности учащихся. Именно на это должна быть направлена воспитательная и профориентационная работа кураторов групп, деканатов, учебно-методического управления, потому что устойчивая численность контингента совместно с материально-технической базой, квалификацией профессорско-преподавательского состава является решающим фактором при подготовке высококвалифицированных специалистов.

Список литературы

1. Кумицкий, Б.М. Об эффективности профориентационной работы/Б.М. Кумицкий// Материалы конференции, посвященной 80-летию ВГЛТА «Учебные процессы в высшей школе» Воронеж, ВГЛТА, 2011 г.- С. 62-65.

2. Кумицкий, Б.М. Математическое моделирование образовательной деятельности ВУЗа/Б.М. Кумицкий, Н.А. Саврасова, Н.С. Камалова, Н.Ю. Евсикова//Материалы международной НПК «Актуальные направления научных исследований ХХI века: теория и практика», Воронеж ВГЛТА, 2013, № 5. С. 450 - 455.


Войти или Создать
* Забыли пароль?