В статье представлено гносеологическое обоснование интеграции учителями технологии нейросети в образовательный процесс. Объясняются способы внедрения новой технологии в урок с сохранением традиционных методов обучения. Приводятся рекомендации по составлению эффективных запросов к нейросети для генерации образовательного контента учителями.
научные взгляды С.П. Баранова; гносеологические основы обучения; нейросеть; учитель
1. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. – М.: Просвещение, 1981. – 143с.
2. Государственная программа Российской федерации «Развитие образования» на 2021-2030 годы (дата обращения: 24.10.2024). [Электронный ресурс] / URL: https://docs.edu.gov.ru/document/f9321ccd1102ec99c8b7020bd2e9761f/download/4444
3. Дьюи Дж. Общество и его проблемы, Москва: Издательство: Идея-Пресс, 2002 . – 160с.
4. Краевский В.В. Три измерения педагогики // М.Н. Скаткин и современное образование: Материалы научно- практической конференции в двух томах / Под ред. В.А. Мясникова. Т.1. М., 2000. – С.7-23.
5. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М. : Педагогика, 1981. 186 с.
6. B. Widrow and M. E. Hoff, “Adaptive Switching Circuits,” 1960 IRE WESCON Convention Record, 1960, pp. 96-104.
7. OpenAI. (2024). ChatGPT (версия от 13 мая)
8. Yandex (2024). YandexGPT (версия от 28 мая)