ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СО ШКОЛЬНИКАМИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются игровые технологии как средство профориентационной работы в школе; особенности реализации настольной игры, выявлено понятие профориентационная работа, игровые технологии, дана характеристика форм профориентации, в работе представлена разработанная авторами игра для школьников, направленная на выбор профессии.

Ключевые слова:
профориентация, профориентационная работа, настольная игра, процесс обучения школьников
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании Российской Федерации» №273 ФЗ, ст. 66. URL https://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/ (Дата обращения: 10.11.2023)

2. Безродная Е.А. Преемственность игровых технологий в ДОО и НО / Е.А. Безродная. – сборник статей Международного научно-исследовательского конкурса. Пенза. – Изд-во: Наука и Просвещение, 2022, С. 96-98.

3. Неганова Е.В. Создание настольной игры на основе книги А.С. Ярцова «Российская горная история» [Электронный ресурс] / Е.В. Неганова. – Магистерская диссертация. - URL: https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/94040/1/m_th_e.v.neganova_2020.pdf (Дата обращения: 10.11.2023г.).

4. Парнов Д.А., Жундрикова С.В. Профориентация подростков: теория и практика / Д.А. Парнов, С.В. Жундрикова. - Московский информационно-технологический университет – Московский архитектурно-строительный институт. – М.: МИТУ–МАСИ, 2020. – 262 с.

5. Пустобаев К. Что такое настольные игры? [Электронный ресурс] / К. Пустобаев. – URL: http://www.mesport.ru/index.php/hobbies/nastolnye-igry (Дата обращения: 15.11.2023г.).

6. Шимлина И.В. Методика профессиональной ориентации школьников в процессе обучения географии: методическое пособие / И.В. Шимлина, Н.В. Ионова; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. –Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2023. – 160с. – Тест: непосредственный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?