ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ЭКОСИСТЕМЫ КАК ЭЛЕМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся определения стратегического потенциала компании и его формирования на современном этапе развития рыночных отношений. Проводится исследование основных подходов к определению понятия стратегический потенциал компании. Указываются дополнения к определению понятия стратегического потенциала компании на основе существующих реалий. Рассматриваются вопросы, связанные с понятием и развитием бизнес-экосистем. Определяется роль бизнес-экосистем в дальнейшем развитии бизнес-структур. Рассматриваются различные подходы в формировании понятия бизнес-экосистема. Сформировано дополнение к определению понятия бизнес-экосистема и приводятся необходимые доводы перехода бизнес-экосистем к формированию общей цифровой системе. Проводится анализ понятия бренда бизнес-экосистемы и необходимости его формирования как элемента интеллектуальной собственности бизнес-экосистемы. Обосновывается включение понятия бренда экосистемы в общий стратегический потенциал организации.

Ключевые слова:
стратегия, стратегический потенциал, бренд, бизнес-экосистема
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Клейнер Г.Б. Экономика экосистем: шаг в будущее / Г.Б. Клейнер // Экономическое возрождение России. 2019. — № 1 (59). — С. 40–44.

2. Кобылко А.А. Функции управления в бизнес-экосистемах // ЭКО. 2021. № 8. С. 127–150. DOI: 10.30680/ ECO0131-7652-2021-8-127-150.

3. Королева Е.В. Экосистема в экосистеме: развитие финансовых технологий в России / Е.В. Королева, Л.А. Солган // Финансы и кредит. — 2021. — Т. 27. — № 5 (809). С. 1116–1131.

4. Кострова Ю.Б. Бренд-менеджмент / Ю.Б. Кострова, Ю.О. Лящук, О.Ю. Шибаршина; под общ. ред. Ю.Б. Костровой. — Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. — 172 с.

5. Котляров И.Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И.Д. Котляров // Экономика и математические методы. — 2019. — Т. 55. — № 3. — С. 100–108.

6. Кохно П.А. Бренд-менеджмент / П.А. Кохно, А.П. Кохно, А.А. Артемьев. — Тверь: Тверской государственный университет, 2020. — 257 с.

7. Бизнес-экосистемы как современный тренд рынка [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://mis. business/upload/iblock/7ea/7ea49ac60a191d47ea71dd89a 2d1eced.pdf

8. Болор Б.Р. Развитие предпринимательской экосистемы // Научный журнал. 2016. № 12 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-predprinimatelskoyekosistemy/

9. Волков К. Бизнес-экосистема: структура, преимущества и недостатки [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://hussle.ru/biznes-ekosistema-strukturapreimushhestva-i-nedostatki/

10. Гайсина Д.В. Трансформация современных бизнес-моделей в сторону экосистем [Электронный ресурс] URL: https://www.businessstudio.ru/upload/iblock/7e6/%D0 %93%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%B8%D0%BD%D 0%B0.pdf

Войти или Создать
* Забыли пароль?