РОЛЬ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К СИНДРОМУ FOMO В РАМКАХ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
Рубрики: МЕНЕДЖМЕНТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются вопросы использования синдрома FOMO в маркетинговой стратегии пермской компании «RaklanovaBrand». В рамках исследования была разработана универсальная методика применения FOMO-инструментов в маркетинге предприятий, проведен формализованный опрос. На основании полученных данных сформулированы практические рекомендации внедрения FOMO-стратегий в маркетинговую деятельность компании, создан чек-лист и предложения по улучшению некоторых аспектов.

Ключевые слова:
FOMO; FOMO-инструменты; FOMO-принципы; маркетинг; поведение потребителей
Список литературы

1. FoMO — FearofMissingOut: определение конструкции, теоретические обоснования и обзор литературы [Электронный ресурс]// URL: https://habr.com/ru/articles/556646/

2. FOMO-маркетинг: 10 эффективных техник использования синдрома упущенной выгоды [Электронный ресурс] // URL: https://retailrocket.ru/blog/fomo-marketing-10jeffektivnyh-tehnik-ispolzovanija-sindroma-upushhennoj-vygody/?ysclid=lgdxeuvy3i710649958

3. Синдром упущенной выгоды (FOMO) в маркетинге [Электронный ресурс] // URL: https://esputnik.com/blog/fomo-marketing-most-effectivetechniques?ysclid=lgnzr18w1g321452283

4. FOMO- синдром упущенной выгоды-в маркетинге и жизни. [Электронный ресурс] // URL: https://www.unisender.com/ru/blog/sovety/

5. Raklanova Brand - Интернет-магазин одежды. [Электронный ресурс] // URL: https://raklanovabrand.ru/?ysclid=lth86jh47k126330438

Войти или Создать
* Забыли пароль?