в статье представлен комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров и увеличению спроса на услуги общественного транспорта.
подвижной состав, автомобильный транспорт, автотранспортное предприятие, качество перевозки пассажиров.
УДК 656.072
Родькина Е. М. магистрант кафедры эксплуатация автомобильного транспорта, Тихоокеанского государственного университета, РФ |
Rodkina E. M. magistrant of transport maintenance Pacific National University, Russian Federation |
Рыжова А. С. канд. экон. наук, доцент кафедры эксплуатация автомобильного транспорта, Тихоокеанского государственного университета, РФ Володькин П. П. докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедры эксплуатация автомобильного транспорта, Тихоокеанского государственного университета, РФ |
Ryzhova A. S. Ph.D., assistant professor of transport maintenance Pacific National University, Russian Federation Volodkin P. P. head of chair transport maintenance, doctor of engineering, professor Pacific National University, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14704
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПОВЫШЕНИЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, НА ПРИМЕРЕ Г. ХАБАРОВСКА
Develop a set of measures aimed at increasing the
attractiveness of public transport, for example the city of Khabarovsk
Ключевые слова: подвижной состав, автомобильный транспорт, автотранспортное предприятие, качество перевозки пассажиров.
Аннотация: в статье представлен комплекс мероприятий по повышению качества обслуживания пассажиров и увеличению спроса на услуги общественного транспорта.
Keywords: rolling stock, motor vehicles, motor company, the quality of the carriage of passengers.
Summary: the article is complex of measures to improve the quality of passenger services and increase the demand for public transport services.
Общественный пассажирский транспорт является социально значимым видом деятельности, поэтому имеет место серьезная проблема поддержания необходимого объема перевозок пассажиров на городских маршрутах [1]. В условиях сокращения масштабов деятельности муниципальных предприятий во многих муниципальных образованиях в начале 90-х годов прошлого века было принято решение разрешить осуществлять перевозки пассажиров коммерческим предприятиям.
В связи с этим у российских предпринимателей появилась возможность предложить свои услуги по перевозкам. Стоимость проезда стала расти с завидной скоростью, чего нельзя сказать о качестве оказываемой услуги. Данная тенденция сохраняется, и по сей день по ряду причин [2]: система законодательных актов в этой сфере до сих пор остается несовершенной; слабый контроль качества транспортного обслуживания со стороны местных органов власти; отсутствие желания перевозчиков повышать уровень качества услуг.
1. Володькин, П. П. Методология формирования и управления муниципальной автотранспортной системой : монография / П. П. Володькин. - Владивосток : Дальнаука, 2011. - 443 с.
2. Дьячкова, О. М. Привлекательность общественного пассажирского транспорта при обслуживании населения муниципального образования [Текст] / О. М. Дьячкова, А. С. Ры-жова, П. П. Володькин // Автотранспортное предприятие. - 2015. - № 6.
3. В троллейбус за 10 рублей [Электронный ресурс] : сайт газеты «Тихоокеанская звезда». - Режим доступа : http://toz.khv.ru/. - Загл. с экрана.
4. "О внесении изменений в Положение об организации транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденное постановлением администрации города от 05.03.2012 N 784": Постановление Администрации города Хабаровска от 10.04.2014 N 1364 // "Хабаровские вести", N 53. - 2014. - 15 апреля.