статья посвящена описанию одного из возможных способов построения системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Раскрыты основные объекты, участвующие в работе системы и основные функции этих объектов.
взимание платы, бортовое устройство, ГЛОНАСС/GPS.
УДК 656.02
Кондратов С. В. Аспирант кафедры сервис и ремонт машин Приокского государственного университета, РФ |
Kondratov S. V. Graduate student of the service and repair of ma-chines of Prioksky State University, Russian Federation |
Новиков А. Н. докт. техн. наук, профессор, заведующий кафедрой сервис и ремонт машин Приокского государственного университета, РФ |
Novikov A. N. Dr. Sci. Tech., professor, head of the service and repair of machines of Prioksky State University, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14696
К ВОПРОСУ ВЗИМАНИЯ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ С ГРУЗОВЫХ
АВТОМОБИЛЕЙНАПРИМЕРЕОРЛОВСКОЙОБЛАСТИ
THE QUESTION TOLL WITH TRUCK ON CASE OF OREL REGION
Ключевые слова: взимание платы, бортовое устройство, ГЛОНАСС/GPS.
Аннотация: статья посвящена описанию одного из возможных способов построения системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Раскрыты основные объекты, участвующие в работе системы и основные функции этих объектов.
Keywords: toll collection, board device, GLLONASS/GPS.
Annotation: this article is devoted to the description of one of the possible ways of constructing a toll collection system counted towards the compensation for the damage caused by vehicles, having the allowed maximum weight over 12 tons. The main objects involved in the system and the basic functions of these objects are presented in the article.
Грузоперевозки составляют важную часть экономики, как страны, так и города. По данным Федеральной службы государственной статистики по Орловской области объем грузоперевозок и грузооборота автомобильным транспортом в городе Орле за 2012 г. составил 13,3 млн. т. и 2463,2 млн. т. км, соответственно [6].
Повышение объемов перевозок и грузооборота автомобильным транспортом приводит к увеличению интенсивности использования региональной дорожной сети, что в свою очередь усиливает воздействие на дорожные конструкции и ведет к их преждевременному разрушению.
1. Постановление Правительства Орловской области от 24.12.2013 № 447 «О регио-нальной информационно-навигационной системе Орловской области» (вместе с «Положением о региональной информационно-навигационной системе Орловской области»);
2. Кузьмина В. «Проект «12-тонников» / Журнал «Автомобильный транспорт» № 12/2013, - С. 2-9.
3. Нечаева, Е. М. Взаимосвязь конфигурации платной дороги, типа и технологии сис-темы сбора платы за проезд [Текст] / Е. М. Нечаева / Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. - М. : РИОР, 2011. - С. 231-237.;
4. Развитие дорожной сети - опыт Канады и Германии / Дороги и бизнес. Информационно-аналитический журнал № 1(8) февраль 2008, стр. 23 (19-27);
5. http://rosavtodor.ru/ - Официальный сайт Министерства транспорта Российской Фе-дерации;
6. http://orel.gks.ru/ - Официальный сайт Территориального органа Федеральной служ-бы государственной статистики по Орловской области;
7. Региональная навигационно-информационная система (РНИС) на основе ГЛО-НАСС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://space-team.com/rnis/. - Загл. с экрана.