проведены исследования современных методов диагностирования гидроблока автоматической коробки передач. Приведено устройство последних гидроблоков ав-томатической коробки передач.
гидроблок акпп, диагностирование.
УДК 621.793.74:621.791.925.55
Мишин С. В. магистрант 1 курса механико-технологического факультета Брянского государственного инженерно-технологического университета, РФ |
Mishin S. V. undergraduate of 1 course of mekhaniko-technology faculty of Bryansk state engineering and technology university, Russian Federation |
Повтарев В. В. магистрант 1 курса механико-технологического факультета Брянского государственного инженерно-технологического университета, РФ |
Povtarev V. V. undergraduate of 1 course of mekhaniko-technology faculty of Bryansk state engineering and technology university, Russian Federation |
Тихомиров П. В. канд.техн.наук, доцент кафедры технического сервиса Брянского государственного инженерно-технологического университета, РФ |
Tikhomirov P. V. Cand.Tech.Sci., associate professor technical service of Bryansk state engineering and technology university, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14676
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГИДРОБЛОКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
MODERN METHODS OF DIAGNOSING OF GIDROBLOK
OF THE AUTOMATIC GEARBOX
Ключевые слова: гидроблок акпп, диагностирование.
Аннотация: проведены исследования современных методов диагностирования гидроблока автоматической коробки передач. Приведено устройство последних гидроблоков автоматической коробки передач.
Keywords: automatictransmissionhydroblock, diagnosing.
Summary: researches of modern methods of diagnosing of the hydroblock of the automatic gearbox are conducted. The device of the last hydroblocks of the automatic gearbox is given.
Автоматическая коробка передач (АКПП) является самым распространенным устройством изменения крутящего момента, применяемым в автоматической трансмиссии автомобиля. Традиционно автоматической называют гидромеханическую коробку передач. Одной из важнейших частей акпп является гидроблок.
Гидроблок АКПП состоят из двух важных узлов: электронный блок управления трансмиссии (ЭБУ,ТСМ – анг. – transmission control module); гидравлическая клапанная плита (valve body).
И между клапанными плитами – прокладка гидроблока.
Первый (ЭБУ) передает электрические импульсы-команды, основываясь на информации от датчиков-сенсоров, а второй (Гидроплита) – снабжает маслом управляя всем механизмом.
Гидравлическая клапанная плита (Valve Body, гидроблок, блок клапанов) – это самый сложный узел АКПП, который состоит из металлической плиты с множеством каналов, клапанов, электро-регуляторов (соленоидов), аккумуляторов, датчиков и других элементов для того, чтобы управлять включением и выключением муфт сцепления и блокировкой гидротрансформатора.
1. Харитонов, С. А. Автоматические коробки передач. Диагностика, техническое обслуживание и ремонт [Текст] / С. А. Харитонов. : М. : “ООО Издательство Астрель”. 2003 г.- 421 с.
2. АКПП - автоматические коробки передач [сайт] URL : http://akpp.freemasters.ru (да-та обращения 17.10.2015).
3. Ремонт АКПП [сайт] URL : http: //autoking.ru/index.php (дата обращения 15.10.2015).
4. Принцип работы АКПП [сайт] URL : http://akpp-nnov.ru/n. (дата обращения 15.10.2015).
5. Оборудование для ремонта гидротрансформаторов [сайт] URL : http://kinergo.ru (да-та обращения 17.10.2015).
6. Справочная информация по ремонту популярных АКПП, ДСГ и вариаторов [сайт] URL : http://www.transakpp.ru (дата обращения 17.10.2015).
7. Ремонт гидроблока АКПП [сайт] URL : http://remontakpp.moscow/index.php/remont-gidrobloka (дата обращения 15.10.2015).
8. Федеральный институт промышленной собственности [сайт] URL : http://www1-.fips.ru (дата обращения 12.10.2015).