в статье рассматриваются современные проблемы автотранспортного и сервисного обеспечения агропромышленного производства. Обосновывается необходимость развития интеграционных процессов, как фактора обеспечения конкурентоспособности предприятий АПК.
автотранспортное обеспечение, агросервис, АПК, агропромышленное производство.
УДК 656 (075
|
Ахмедов А. Э. к.э.н., доцент АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт» г. Воронеж, РФ |
Akhmedov A. E. Сand. Econ. Sci., associate professor ANOO IN "The Voronezh economical and legal institute" Voronezh, Russian Federation |
|
Ахмедова О. И. старший преподаватель АНОО ВО «Воронежский экономико-правовой институт» г. Воронеж, РФ |
Akhmedova O. I. senior teacher ANOO IN "The Voronezh economical and legal institute" Voronezh, Russian Federation |
|
Смольянинова И. В. к.э.н., доцент АНОО ВО «Воронежский экономико- правовой институт» г. Воронеж, РФ |
Smolyaninova I. V. Cand. Econ. Sci., associate professor ANOO IN "The Voronezh economical and legal institute" Voronezh, Russian Federation |
DOI: 10.12737/14662
ПРОБЛЕМЫ АВТОТРАНСПОРТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА
Motortransportprovidingproblems
ofagroindustrialproduction
Ключевые слова: автотранспортное обеспечение, агросервис, АПК, агропромышленное производство.
Аннотация: в статье рассматриваются современные проблемы автотранспортного и сервисного обеспечения агропромышленного производства. Обосновывается необходимость развития интеграционных процессов, как фактора обеспечения конкурентоспособности предприятий АПК.
Keywords: motor support, agricultural service, agriculture, agro-industry.
Summary: the article considers the problems of the modern motor transportation service and ensure agricultural production. The necessity of development of integration processes as a factor in ensuring the competitiveness of agricultural enterprises.
Эффективность агропромышленного производства во многом зависит от материально-технического обеспечения и производственного обслуживания сельских товаропроизводителей. Это очень важная проблема, так как более 80 % тракторов, комбайнов и грузовых автомобилей абсолютного большинства сельскохозяйственных предприятий превысили нормативный срок амортизации и не могут больше эксплуатироваться. Старая техника постоянно нуждается в ремонте и поддержании работоспособности. Кроме того, многиемашины устарели как морально, так и технически, их производственные характеристики не соответствуют современным требованиям и значительно отстают от зарубежных аналогов [3].
1. Ахмедов, А. Э. Реструктуризация вертикально-интегрированных компаний как фактор повышения их эффективности [Текст] / А. Э Ахмедов, И. В. Смольянинова, М. А. Шаталова // Современные проблемы функционирования предпринимательских структур в условиях перехода экономики на инновационный путь развития материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Т. Л. Безруковой. 2013. - С. 23-28.
2. Мычка, С. Ю. Инвестиции в инновационные изменения как ключевой фактор развития перерабатывающих предприятий АПК [Текст] / С. Ю. Мычка, М. А. Шаталов // Агропродовольственная экономика. 2015. - № 2. - С. 5-12.
3. Овчинников, В. Н. Рыночная стратегия материально-технического обеспечения ре-гионального АПК [Текст] / В. Н. Овчинников, М. Х. Ахохов. - Нальчик : изд. центр «Эль-Фа», 1994. - 184 с.
4. Смольянинова, И. В. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия на основе развития коммуникативной политики [Текст] / И. В. Смольянинова, А. Э. Ахмедов, М. А. Шаталов // Территория науки. - 2015. - № 3. - С. 129-133.
5. Шаталов, М. А. Модернизация системы управления интеграционными процессами в региональном АПК (на примере Воронежской области) [Текст] / М. А. Шаталов, А. Э. Ахмедов, И. В. Смольянинова // Региональные агросистемы : экономика и социология. - 2015. - № 1(1). - С. 2.



