Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
раскрыта новая сущность маркетинга территорий как понятия, отражающего институциональные изменения современной экономики – учитывая усиление роли институтов в современном обществе, маркетинг территорий может выступать как катализатор институциональных изменений в сфере «зеленых инноваций» и соответственно служить интересам государства и общества.

Ключевые слова:
маркетинг территории, институциональные изменения, современная экономика, «зеленые инновации».
Текст

УДК 339.13

СВЯЗЬ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИЙ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СФЕРЕ «ЗЕЛЕНЫХ ИННОВАЦИЙ» В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

CONNECTION BETWEEN TERRITORIAL MARKETING AND INSTITUTIONAL CHANGES IN THE SPHERE OF "GREEN INNOVATION" IN THE MODERN ECONOMY

Дубова Ю.И., к.э.н., доцент

ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный

технический университет»

г. Волгоград, Россия

DOI: 10.12737/14132

 

Аннотация: раскрыта новая сущность маркетинга территорий как понятия, отражающего институциональные изменения современной экономики – учитывая усиление роли институтов в современном обществе, маркетинг территорий может выступать как катализатор институциональных изменений в сфере «зеленых инноваций» и соответственно служить интересам государства и общества.

Summary: the new essence of territorial marketing is disclosed as a concept that reflects the institutional changes of the modern economy – taking into account the strengthening of the role of institutions in modern society, territorial marketing can act as a catalyst for institutional change in the field of “green innovations” and thus serve the interests of the state and

Ключевые слова: маркетинг территории, институциональные изменения, современная экономика, «зеленые инновации».

Keywords: territorial marketing, institutional changes, the modern economy, “green innovation”.

 

На протяжении всей истории экономических систем смену экономического менталитета общества отражали некие контрастные институциональные изменения. На современном этапе отношение к территориальному маркетингу, в частности, и продвижению регионов в общем также является показателем развития серьезных институциональных изменения. Для того чтобы понять каким образом это происходит, необходимо ясно понимать, что представляют собой данные изменения и как они осуществлялись в историческом контексте [1].  

Список литературы

1. Дубова Ю.И. Концептуальные аспекты регионального маркетинга рекреационных территорий [Текст] / Ю.И. Дубова // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - Т. 2. - № 3-3 (8-3). - С. 325-328.

2. Дубова Ю.И. Конкурентоспособность региона [Текст] / Ю.И. Дубова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 68-72.

3. Дубова Ю.И. Институциональный инструментарий повышения маркетинговой привлекательности территории [Текст] / Ю.И. Дубова // Современная экономика: проблемы и решения. - 2013. - № 1 (37). - С. 139-149.

4. Попкова, Е.Г. Точки роста в контексте управления развитием предпринимательства: механизм формирования [Текст] / Е.Г. Попкова, И.А. Волков // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2012. - Т. 13. - № 7 (94). - С. 70-75.


Войти или Создать
* Забыли пароль?