приводятся данные по развитию дилерской сети Citroen в России, объемам продаж автомобилей.
дилер, автомобиль
УДК 347.712:336.26
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ CITROEN
FEATURES OF THE ORGANIZATION OF DEALERSHIPS CITROEN
Сиваков В.В., к.т.н., доцент
Семенцов А.Г.
ФГБОУ ВО «Брянский государственный
инженерно-технологический университет»
г. Брянск, Россия
DOI: 10.12737/13974
Аннотация: приводятся данные по развитию дилерской сети Citroenв России, объемам продаж автомобилей.
Summary: the data on development of a dealer network of Citroen in Russia, sales of cars.
Ключевые слова: дилер, автомобиль
Keywords:dealer, car
Несмотря на существенный спад в продажах автомобилей иностранных компаний, уровень автомобилизации в РФ продолжает расти и Брянская область поддерживает эту тенденцию. Это обеспечивается в первую очередь продажами отечественных автомобилей, но, несмотря на уход с рынка некоторых иностранных автопроизводителей (например, автомобилей концерна GM), продажи автомобилей иностранных компаний остаются на достаточно высоком уровне. Важную роль в этом играет локализация производства автомобилей в России, так как многие иностранные автопроизводители имеют заводы по производству своих автомобилей на территории РФ.
Автомобили альянса PSAPeugeotCitroen достаточно популярны у россиян – альянс входит в тридцатку самых востребованных автопроизводителей в РФ [1]. В 2010 году альянс PSA совместно с компанией MitsubishiMotors открыли в завод по сборке автомобилей неподалеку от г. Калуга. Данную политику по локализации производства на территории РФ проводят и ряд других концернов.
Как показывает история, организация дилерских центров в РФ начиналась с Москвы и С-Петербурга, а затем дилерские центры стали открываться и в регионах.
Например, в Брянске насчитывается около 20 официальных дилерских центров таких брендов как: Ford, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Volkswagen и др.
1. Аналитическое агентство Автостат [Электронный ресурс]. - Дата обращения: 20 мая 2015. - URL: http://www.autostat.ru
2. Официальный сайт Citroen [Электронный ресурс]. - Дата обращения: 20 мая 2015.- URL: http://www. citroen.ru
3. Сиваков, В.В. Организация дилерского обслуживания техники JOHN DEERE [Текст]/ В.В. Сиваков, Д.Ю.Сеурко // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. 2015. Т. 3. № 2-1 (13-1). -С. 301-305.
4. Лысков, Д.С. Обоснование целесообразности создания сервисного центра «Skoda» в г.Брянске [Текст]/ Д.С. Лысков, В.В. Сиваков// Молодежь и научно-технический прогресс/ Под общей редакцией Е.А.Памфилова. Сборник трудов по итогам молодежной научно-технической конференции. Выпуск 3. - Брянск: БГИТА, 2012. - С. 49-50.