в статье рассматривается процесс доставки и хранения продуктов продовольственной группы, как конкурентное преимущество на российском рынке на примере компании МЕТРО cash & carry.
логистика, МЕТРО cash & carry, транспортировка, хранение
УДК 656.13+65.0
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ, КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
MODERN TECHNOLOGY OF TRANSPORT PROCESSES AS A COMPETITIVE ADVANTAGE IN THE SALE OF FOODSTUFF
Гарнага А.С. студент
Огнев И.В., к.т.н., доцент
ФГБОУ ВПО «Алтайский Государственный технический университет
им. И.И. Ползунова»
г. Барнаул, Россия
DOI: 10.12737/13945
Аннотация: в статье рассматривается процесс доставки и хранения продуктов продовольственной группы, как конкурентное преимущество на российском рынке на примере компании МЕТРО cash & carry.
Summary: this article discusses the process of delivery and storage of foodstuff as a competitive advantage on the Russian market by the example of METRO cash & carry.
Ключевые слова: логистика, МЕТРО cash & carry, транспортировка, хранение
Keywords: logistics, METRO cash & carry, transportation, storage
МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry в мелкооптовой и розничной торговле, торгового холдинга МЕТРО ГРУП. В России METRO присутствует с 2000 года. На сегодняшний день российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри открыло 83 торговых центра в 47 регионах страны. Продажи МЕТРО Кэш энд Керри, Россия за 2014 год составили 209 455 млн. рублей (рост по сравнению с предыдущим годом 14, 3 %). Количество сотрудников превышает 20 000 человек. Сеть имеет более 5000 поставщиков и 30 тыс. артикулов товаров.
Компания внимательно следит за соответствием реализуемой продукции всем необходимым нормам качества и безопасности, проводит лабораторные исследования товаров, что выдвигает компанию вперёд, в сравнении с конкурентами, которые работают без входного контроля качества или относятся к нему халатно, не соблюдают нормы хранения и не проводят собственные исследования качества продуктов от новых или подозрительных поставщиков. Каждый ТЦ МЕТРО разделён на зоны в соответствии с (государственными и внутренними) нормами хранения продуктов по таким параметрам, как: температура, влажность, интенсивности движения воздуха и товарное соседство. Процедура приёмки товара начинается с измерения вышеуказанных параметров в кузове перевозящего автомобиля, только в случае выполнения всех (внутренних и государственных) правил перевозки товар будет принят ТЦ.
1. Криницкий Е. Транспорт и логистические технологии XXI ве-ка//Автомобильный транспорт. - 2001. - №5.
2. Ульджабаев К.У. Экономика перевозок молока и молочных продуктов. - М.: Издательство «Пищевая промышленность». 1977.
3. Сайт в интернете [http://rospotrebnadzor.ru/]
4. Сайт в интернете [http://www.metro-cc.ru/]