В статье рассматриваются особенности подготовки будущих учителей русского языка и литературы к эстетическому воспитанию школьников в процессе проектной деятельности. Подчеркнута важность проектной деятельности в подготовке студентов-филологов, рассмотрены виды образовательных проектов; описаны типы проектов, которые можно выполнять как в процессе аудиторной, так и внеаудиторной работы. Приведены результаты исследования изменения отношения к проектной деятельности у студентов-филологов в процессе их подготовки к эстетическому воспитанию школьников.
проектная деятельность, подготовка студентов-филологов к эстетическому воспитанию школьников, виды проектов, диагностика
1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 февраля 2018 г. N 125 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)" [Электронный ресурс] URL://http://ivo.garant.ru/#/document/71897864/paragraph/1:0 (дата обращения: 20.10.2023).
2. Попова Т.А. Проектная деятельность в образовательном пространстве [Электронный ресурс] URL: file:///E:/Загрузки/proektnaya-deyatelnost-v-obrazovatelnom-prostranstve.pdf (дата обращения: 12.10.2023).
3. Сиденко А.С. Виды проектов и этапы проектирования
4. Шибкова Д.З., Байгужин П.А. Проектная деятельность. Взгляд эксперта /
5. Турчен Д.Н. Проектная деятельность как один из методических приемов формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс] URL: https://naukovedenie.ru/PDF/165PVN613.pdf (дата обращения: 16.10.2023).