В работе рассматриваются возможности развития творческого воображения у слабовидящих детей на занятиях по художественно-эстетическому развитию. Особое внимание уделяется применению нетрадиционных техник при работе с детьми с нарушениями зрения.
развитие, воображение, творчество, слабовидящие, дети, эстетическое развитие.
1. Акопова А.Ф., Руденко Л.А., Сербина Л.Ф. Изобразительная деятельность дошкольников с нарушением зрения // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. 2004.
2. Хазанова Е. Радость совместной работы: из опыта обучения рисованию слабовидящих дошкольников // Искусство в школе. 2006.
3. Ярыгина А. Творчество и выразительность: нетрадиционные изобразительные техники // Дошкольное воспитание. 2009.