Россия
В статье рассмотрен вопрос расхождения в некоторых основополагающих критериях расчета светофорного регулировании влияние этих неточностей на пропускную способность регулируемого пересечения
светофорное регулирование, транспортная задержка, левоповоротное движение, внутрифазовый конфликт, стартовые потери
1. Кременец, Ю. А. Технические средства организации дорожного движения [Текст] : учеб. для вузов / Ю. А. Кременец, М. П. Печерский, М. Б. Афанасьев. - М. : ИЦК «Академкнига», 2005. - 279 с.
2. Левашев А.Г. Повышение эффективности организации дорожного движения на ре-гулируемых пересечениях [Текст] : дис.... канд. техн. наук: 05.22.10: защищена 05.11.04 / А.Г. Левашев. - Иркутск, 2004. - 196 с. - Библиогр.: с. 22.
3. Лихачев Д.В. Анализ способов организации левоповоротного движения на пересечениях и перспективы дальнейших исследований [Текст] // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (грант РФФИ 13-08-06211); под общей редакцией А. И. Новикова. 2014. Т. 2. С. 115-120.
4. Михайлов А.Ю. Современные тенденции проектирования и реконструкции улично-дорожных сетей городов. [Текст] / А.Ю. Михайлов, И.М. Головных. - Новосибирск, 2004. - 267 с.
5. Highway CapacityManual. // TRB. Washington. DC. 2000. 1134 p.