Воронеж, Воронежская область, Россия
В статье рассматривается моделирование движения лесовозных автомобилей, учитывающее как стационарные, так и нестационарные режимы их движения в постоянно меняющихся дорожных условиях. В ней обобщены результаты современных исследований в области транспортно-эксплуатационных показателей движения по лесовозным автомобильным дорогам в зависимости от выбора режимов движения последних.
Автопоезд, дорожные условия, эксплуатационные показатели, дифференциальные уравнения, продольный уклон.
С целью моделирования движения лесовозных автомобилей и расчета показателей их движения в конкретных дорожных условиях режимы движения, выбираемые водителем, описываются дифференциальными уравнениями.
1. Бурмистрова, О. Н. Методика расчета допускаемых скоростей на участках ЛАД с ограниченной видимостью в профиле [Текст] / О. Н. Бурмистрова, В. К. Курьянов, А. В. Скрыпников // Математическое моделирование, компьютерная оптимизация технологий, параметров оборудования и систем лесного комплекса : межвуз. сб. науч. тр. - Воронеж : ВГЛТА, 2000. - 351 с.
2. Сушков, А. С. Методические основы параметров процессов модели управления системой «дорожные условия - транспортные потоки» [Электронный ресурс] / А. С. Сушков // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ). - 2012. - №10(84). - С. 123-134.
3. Афоничев, Д. Н. Формирование проектных решений в автоматизированной системе проектирования объектов лесопромышленного комплекса [Текст] / Д. Н. Афоничев, П. С. Рыбников // Моделирование систем и процессов. - 2012. - № 4. - С. 16-19.