МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ГЛОБАЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Многонациональные команды — это команды, состоящие из представителей различных культурных традиций. Развитие данных глобальных команд может быть использовано в качестве конкурентного преимущества, позволяющего применять новые, эффективные бизнес-решения. С расширением мировых рынков и повышением международной бизнес-конкуренции приходит соответствующий спрос для организаций и частных лиц, которые готовы работать в этой новой области мировой торговли. Развитие глобальных команд обеспечивает стратегии и идеи для того, чтобы занимать лидирующие позиции. Глобальные организации должны управлять разнообразием культурных традиций для создания синергии как внутри компании, так и между компанией и внешней средой. Умение управлять мультикультурной/многонациональной командой очень важно для по-настоящему глобальной компании.

Ключевые слова:
многонациональные команды, глобальные команды, разнообразная культура, международный бизнес, глобальные организации, взаимодействие.
Текст

INTRODUCTION

Multinational teams have become the central cogwheels that put global organizations in top gear for competition in a global economy. Companies depend on multi-cultural teams to leverage and align globally the functional business processes to accomplish tasks across international boundaries. Organizations field such teams at the board level, as teams reporting to the board; mission-critical merger-integration teams; product-development and clinical-development teams, which focus on both problemsolving and learning; and multi-cultural teams from various functions responsible for the global alignment of functional business processes.

Список литературы

1. Dahl, S (2000) Communications and Culture Transformation: Cultural Diversity, Globalization and Cultural Convergence, London.

2. Debra L. Shapiro & et.al. (2005), Managing multinational teams: global perspectives, Elsevier Ltd.

3. Designing a global organization (2001) Dec, The Hindu.

4. http://www.kwintessential.co.uk/cross-cultural/training.html

5. Nancy J. Adler, Allison Gundersen (2008) International Dimensions of Organizational Behavior, Cengage Learning.

6. P. Christopher Earley, Cristina B. Gibson, (2002) Multinational work teams: a new perspective, Routledge.

7. Ray French (2010), Cross Cultural Management in Work Organizations, Chartered Institute of Personnel & Development.

8. Reich Robert B. (1991), The Work of Nations: Preparing Ourselves for 21st Century Capitalism. New York.

9. Rhinesmith Stephen H. (1996), A Manager’s Guide to Globalization: Six Skills for Success in a Changing World. Chicago.

10. Sherman Arthur W., Jr. & Bohlander George W. (1992) Managing Human Resources. Cincinnati: South-Western.

Войти или Создать
* Забыли пароль?