О НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В СФЕРЕ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается цифровой маркетинг; анализируется сфера систем безопасности Республики Саха (Якутия) и определяются основные проблемы в ней. Предлагается обращение к цифровому маркетингу для повышения эффективности продвижения предприятий на рынке В2В. Автором описываются предварительные результаты работы путем проведения мониторинга. Сделан вывод о перспективах дальнейшего развития, подтверждающих эффективность цифрового маркетинга.

Ключевые слова:
цифровой маркетинг, продвижение, рынок В2В, интерактивные инструменты
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Агентство независимых исследований Memoori [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.techportal.ru/market/memoori/#prognoz-razvitiya- rynka-2015-2020 (дата обращения 04.04.2023 г.)

2. Кингснорт С. Стратегия цифрового маркетинга: интегрированный подход к онлайн-маркетингу. - Москва: Олимп-Бизнес, 2019. - 416 с.

3. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг, менеджмент. - Санкт-Петербург.: Изд-кий дом “Питер”, 2018. - 848 с.

4. Р 78.36.007-99. Выбор и применение средств охранно-пожарной сигнализации и средств технической укрепленности для оборудования объектов (утв. ГУВО МВД России 27.06.1998) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146582/ (дата обращения 04.04.2023 г.)

5. РД 78.146-93 Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://meganorm.ru/Index2/1/4294851/4294851365.htm (дата обращения 04.04.2023 г.)

6. Пигальский К. Основные термины и определения систем безопасности [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://xn--80abmi5aecftcl4j.su/osnovnye_ terminy_i_opredeleniya.html (дата обращения 04.04.2023 г.)

7. Chaffey D., Ellis-Chadwick F. Digital Marketing: Strategy, Implementation and Practice. Harlow: Pearson Education, 2012. - 576 р.

8. Chaffey D., Smith PR. Emarketing excellence: planning and optimizing your digital marketing. Abingdon: Routledge. 2013. - 613 р.

9. Coviello N.E., Brodie R.J. Contemporary marketing practices of consumer and business-to-business firms: how different are they// Journal of Business & Industrial Marketing. - 2001. 16(5). - pp. 382-400.

10. Gilliland D.I., Johnston W.J. Toward a model of business-to-business marketing communications effects// Industrial Marketing Management. - 1997. - 26(1). - pp.15-29.

11. Goodall, S. 2014. Message To B2B Marketers: Go Digital Or Go Home. Page on Business 2 Community website, 1 November 2014. Available at: http://www.business2community.com/b2b-marketing/message-b2bmarketers-go- digital-go-home-01053118#PAJeh2mZRIlEOtDr (accessed 04.04.2023)

12. Hadjikhani A., Laplaka P. Development of B2B marketing theory// Industrial Marketing Management. 2013. - 42(3). - pp. 294-305.

13. Laplaca P.J., Katrichis J.M. Relative presence of business-to-business research in the marketing literature// Journal of Business-to-Business Marketing. - 2009. - 16(1-2). - pp. 1-22.

14. Reed G., Story V., Saker J. Business-to-business marketing. What is important to the practitioner// Marketing Intelligence & Planning. - 2004. - 22(5). - pp. 501-510.

15. Rowley J. Remodelling marketing communications in an internet environment// Internet Research: Electronic Networking Applications and Policy. 2001. - 11(3). - pp. 203-212.

16. Ryan D., Jones C. Understanding Digital Marketing: Marketing strategies for engaging the digital generation. - London: Kogan Page Limited. - 2009. - 276 р.

Войти или Создать
* Забыли пароль?