ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В АУДИТОРСКОЙ И СМЕЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обоснована значимость формирования профессионального Партнерства для обеспечения эффективной подготовки и квалификационной аттестации кадров в аудиторской и смежных направлениях деятельности, среди которых выделены в качестве пилотных: бизнес-анализ, подготовка нефинансовой отчетности, аудит устойчивого развития, управление финансами и рисками. Предпосылками послужили санкции со стороны недружественных стран на международные образовательные услуги, занимавшие до 2022 года ключевую нишу в профессиональном развитии молодежи, а также ESG-трансформация бизнесов и модификация профессий в результате усложнения бизнес-моделей и бизнес-процессов компаний, в том числе влияния информатизации и технологий больших данных.

Ключевые слова:
аудит, сопутствующие виды аудиторских услуг, профессиональное образование, санкции на международные образовательные услуги, импортозамещение, квалификационная аттестации
Список литературы

1. Сайт АНО «ЕАК» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.eak-rus.ru/ (дата обращения: 05.05.2023).

2. Гузов Ю.Н., Золочевская В.К. Учет и аудит цифровых финансовых активов // Аудит. - 2021. - № 12. - С. 4-10.

3. Казакова Н.А. Влияние цифровой экономики на образование и профессиональное развитие специалистов финансового рынка // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2019. - Т. 15. - № 8. - С. 1394-1405.

4. Мельник М.В., Казакова Н.А., Красильникова И.В. Развитие системы квалификационной аттестации аудиторов в Российской Федерации: проблемы и решения // Учет. Анализ. Аудит. - 2017. - № 5. - С. 18-29.

5. Казакова Н.А. О развитии профессионального аудиторского образования в Российской Федерации // Аудитор. - 2021. - Т. 7. - № 12. - С. 25-28.

6. Казакова Н.А. Анализ результатов мониторинга компетенций аудиторов 2021 года // Аудитор. - 2022. - Т. 8. - № 1. - С. 33-37.

Войти или Создать
* Забыли пароль?