Формирование личностных результатов через деятельность социального направления «Самопознание»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В представленной статье заключен опыт работы в рамках внеурочной деятельности «Самопознание» для обучающихся начальных классов. Сформированы основные принципы работы, направленные на формирование личностного развития обучающихся. Представлен пример формирования личностных результатов обучающихся. Обозначено планирование курса для обучающихся с 1 по 4 класс. Перечислены приемы и методы самопознания.

Ключевые слова:
ФГОС, личностные результаты, внеурочная деятельность, самопознание, начальные классы, здоровьесбережение, нравственное развитие, коммуникативное развитие
Список литературы

1. Аракчеева, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся санаторной школы-интерната в соответствии с требованиями ФГОС : учеб.-метод. пособие [Текст] / С. А. Аракчеева, Н. В. Чупин, С. Л. Леонидова / под научн. ред. О. М. Фалетровой. - Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. - 186 с.

2. Иванова, Е.О. Смыслообразование как основа личностных универсальных учебных действий [Текст] / Е.О. Иванова // Отечественная и зарубежная педагогика.- 2012.- №5.- С 113-124.; EDN: https://elibrary.ru/PDACQD

3. Рожков, М. И. Теория и методика воспитания : учебник и практикум для вузов / М. И. Рожков, Л. В. Байбородова. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Издательство Юрайт, 2020. - 330 с.

4. Климова, Э.А. Требования к портфолио учащегося школы [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouomariturek/методическая%20служба/doclib9.

5. Предметные, личностные и метапредметные результаты обучения [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://infourok.ru/statyapredmetnie-lichnostnie-i-metapredmetnie-rezultati-obucheniya-1115107.

Войти или Создать
* Забыли пароль?