ВОЗМОЖНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются проблемы социального развития обучающихся с расстройствами аутистического спектра и возможности их решения в процессе организации занятий в учреждениях дополнительного образования. Раскрываются особенности включения таких детей в совместную деятельность с другими детьми и взрослыми.

Ключевые слова:
образование детей с аутизмом; социализация детей с расстройствами аутистического спектра; дополнительное образование. Abstract
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Гусева Н.Ю., Зимина Е.О. Организация инклюзивных групп для детей с расстройствами аутистического спектра в сфере дополнительного образования// Образование и воспитание. - 2023. - №3 (29) . с. 48-52.

2. Корнильева С.Ю. Особенности социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / С.Ю. Корнильева // Образование и воспитание. - 2017. - №1 (11) . с. 85-87.

3. Максимова Т.Р. Методические рекомендации по созданию примерных адаптированных общеразвивающих программ (АДОП) для обучающихся с РАС. Бюджет. учреждение высш. образования Ханты-Манс. авт. округа - Югры «Сургут. гос. пед. ун-т», Региональный ресурсный центр.- Сургут, 2018. 44 с. URL: //http://stud.surgpu.ru/media/medialibrary/2018/12/25.12.2018Метод._рекомендации_АДОП_для_детей_с_РАС.pdf

4. Никольская О. С. Аутичный ребенок: пути помощи [Текст] / О. С. Никольская, Е. Р. Баенская, М. М. Либлинг. - М.: Теревинф, 2017. - 288 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?