ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭКОЛОГИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы эффективности использования современных цифровых и информационных технологий для внеклассной, проектной деятельности в образовательных учреждениях, новые вызовы в проектировании методов обучения, преимущества мультимедийных технологий и разнообразие технических средств.

Ключевые слова:
современные технологии, цифровые технологии, информационные технологии, проект, презентация
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. //Школьные технологии. 2001. №3 – 5.

2. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256.

3. Семенов Ю.И. Современные технологии и дидактический материал в общеобразовательной школе: механизм сотрудничества. // Современное образование. 2021. №3. – 56-75.

4. Семенов, Ю. И. Развитие исследовательских умений младших школьников на уроке окружающего мира / Ю. И. Семенов, А. А. Трифонова // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – № 77-3. – С. 216-219. – EDN XZIIDT.

5. Антонова, Ю. Т. Междисциплинарное обучение в начальной школе как основа формирования исследовательской компетенции / Ю. Т. Антонова, Ю. И. Семенов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. – 2021. – № 4(58). – С. 47-51. – DOI 10.46845/2071-5331-2021-4-58-47-52. – EDN JODHKL.

6. Семенов, Ю. И. Под оком и опекой святил науки / Ю. И. Семенов // Исследователь/Researcher. – 2021. – № 3-4(35-36). – С. 65-75. – EDN ERVJIH.

7. Семенов, Ю. И. Система школьного образования Сингапура / Ю. И. Семенов // Управление развитием образования: сборник статей участников республиканской научно-практической конференции, Вилюйск, 05-07 июня 2019 года. – Вилюйск: ООО Типография "СМИК", 2019. – С. 36-42. – EDN YIAZSO.

Войти или Создать
* Забыли пароль?