ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТУДЕНТАМИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье представлены результаты теоретического исследования «Изучение мнения родителей о необходимости оказания психолого-педагогической помощи в образовательной организации». Анкетирование выявило, что наибольший процент респондентов заинтересован в сотрудничестве с образовательными организациями для подержания психологического здоровья своего ребенка. Также большую озабоченность у родителей вызывают трудности, с которыми они сталкиваются в процессе воспитания детей. Подобная практика является примером организации изменений в содержании и технологии индивидуализации и практико-ориентированности педагогической подготовки и обеспечивает исполнение нового профессионального стандарта, новых федеральных государственных образовательных стандартов общего и дошкольного образования. Раскрыты педагогические условия, гарантирующие развитие научно-исследовательской компетентности студентов по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», направленности (профиля) подготовки «Психология и социальная педагогика». Данные проведенного исследования являются основой для осмысления изменений профессиональной подготовки будущих специалистов педагогического вуза.

Ключевые слова:
исследование, психолого-педагогическая помощь в образовательной организации, научно-исследовательская компетентность, педагогические условия, научно-исследовательская работа студентов
Список литературы

1. Грицкевич Т.И. Тенденции реформирования отечественного образования: мыслимое и действительное в реализации национального проекта // Философия образования. - 2008. - № 3 (24). - С. 189-196.

2. Далингер В.А., Толпелкина Н.В. Организация и содержание поисково-исследовательской деятельности. - Омск: Изд-во ОмГПУ, 2004. - 263 с.

3. Лекомцева Е.Н. Научно-исследовательские компетенции бакалавра // Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки». - № 3(60). - 2009. - С. 92-96.

4. Методические рекомендации по проведению итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений по специальностям педагогического образования. - М.: Министерство образования и науки Российской Федерации, Учебно-методическое объединение по специальностям педагогического образования, 2005.

Войти или Создать
* Забыли пароль?