Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Традиционная система образования медленно адаптируется к быстрым технологическим изменениям в современном информационном обществе. Таким образом, необходимо посто-янное обновление и совершенствование содержания и методов обучения, чтобы подготовить «инженеров нового поколения», способных брать на себя ответственность при принятии решений, способных применять критическое мышление и творческий подход к своей рабо-те. Все это подразумевает твердую приверженность к саморазвитию и обучению на протя-жении всей жизни. Помимо этих навыков, важнейшей компетенцией инженеров является способность использовать, по крайней мере, один иностранный язык, очень часто это ан-глийский, в качестве инструмента для профессионального общения на национальном и международном рынках труда. Несмотря на понимание важности языка, в России суще-ствуют проблемы с языковыми компетенциями, что выражается в низкой способности мо-лодых специалистов участвовать в международных проектах и исследованиях. Эту пробле-му можно объяснить некоторыми несоответствиями существующей системы языкового об-разования в России. Во-первых, это отсутствие преемственности в преподавании языков в школах и университетах; во-вторых, это более низкая мобильность России по сравнению с Европой; и, в-третьих, сокращается количество часов обучения языку. Чтобы свести к ми-нимуму эти несоответствия, поддерживающие развитие, систему языкового образования необходимо усилить за счет усиления самообучения учащихся. Самообучение, в свою оче-редь, не может существовать самостоятельно; оно должно быть организовано и методиче-ски поддержано наставниками и средствами обучения. В этом смысле информационные технологии, обеспечивающие интерактивное онлайн-обучение в сочетании с традиционны-ми методами обучения в классе, могут сыграть значительную роль. Эта комбинация называ-ется смешанным обучением. В статье рассматривается практика учителей русского языка по применению метода смешанного обучения при обучении английскому языку студентов, не владеющих языком. Эксперимент предполагает использование платформы MOODLE, позволяющей загружать материалы различного назначения, в том числе анимацию и аутен-тичные тексты для прослушивания и чтения, а также организовать индивидуальную траек-торию обучения студентов под постоянным контролем преподавателей.

Ключевые слова:
обучение, иностранный язык, MOODLE
Список литературы

1. Беляева В.С. Конфликты между учениками в общеобразовательном учреждении и пути их разрешения / В.С. Беляева // Бюллетень науки и практики. -2018. -Т. 4. -№ 8. -С. 293-297.

2. Мясоедов А.И. Проблемы деинституциализации традиционных атрибутов и гендерных стереотипов / А.И. Мясоедов, С.П. Иванова // Проблемы современного педагогического образования. 2020. № 66-2. 313-316

3. Мясоедов А.И. Укрепление и воспроизведение стереотипов: этические соображения при проведении исследований / А.И. Мясоедов // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. - 2021. - Т. 10. - № 3. - С. 93-100. - DOIhttps://doi.org/10.12737/2306-1731-2021-10-3-93-100.

4. Панова С.Г. Управление конфликтами в трудовом коллективе с использованием деловых игр / С.Г. Панова, М.В. Радостева // Экономика и менеджмент систем управления. - 2020. - № 1(35). - С. 56-63.

5. Пряжникова Е.Ю. Инновационная деятельность педагога как конфликтогенная зона его безопасности // Факторы и условия искоренения коррупции и других негативных явлений в образовании: психолого-педагогический аспект: сборник научных трудов III Всероссийской научно-практической конференции. 2018. С. 26-30.

6. Пряжникова Е.Ю. Психология труда: теория и практика: учебник для бакалавров. - М.: Издательство Юрайт, 2019. - 452 с.

7. Радостева М.В. Заработная плата учителя как фактор экономической безопасности / М.В. Радостева // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2017. №3. С. 71-76

Войти или Создать
* Забыли пароль?