ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ КОНФЛИКТЫ: ПРИЧИНЫ, ПОСЛЕДСТВИЯ И СРЕДСТВА ИХ УСТРАНЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассматриваются причины, последствия и средства устранения организационных конфликтов. Что приводит к конфликтам в организациях? Исследование показало, что, как и другие термины, конфликт порождает значительную амбивалентность и оставляет многих ученых и администраторов совершенно неуверенными в его значении и актуальности; и в том, как лучше всего справиться с ним. Конфликты неизбежны в человеческой жизни. Это также неизбежно в организациях или даже между странами. Конфликт - это неотъемлемый аспект жизни как людей, так и организаций. Исследование также показало, что конфликты возникают в организациях в результате конкуренции за превосходство, стиля руководства, нехватки общих ресурсов и т. Д. Если конфликт не управляется должным образом и своевременно, это может привести к низкой производительности или предоставлению услуг. Исследование также показало, что конфликт иногда может привести к положительному результату, если им хорошо управлять. Таким образом, не все конфликтные ситуации плохи. Всегда следует прилагать усилия к тому, чтобы причины конфликтов устранялись сразу же, как только они были замечены. В документе делается вывод о том, что раннее признание и уделение внимания конфликтующим сторонам и переговорам между сторонами, вовлеченными в конфликт, должны быть приняты при разрешении конфликтов, в то время как сила или запугивание никогда не должны использоваться для разрешения конфликтующих сторон. Сила и запугивание могут быть только контрпродуктивными

Ключевые слова:
причины, следствия, средства правовой защиты, организация, конфликт, концепция
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Иванова С.П. Государственное управление в условиях вызовов глобализации / А.И. Мясоедов, С.П. Иванова // История. Общество. Политика. 2020. № 2 (14). С. 14-21

2. Мясоедов А.И. Интеллектуальный капитал в свете креативности и конкурентоспособности: обзор нематериальных активов организаций на примере Украины / А.И. Мясоедов // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2020. Т. 9. № 2. С. 57-68.

3. Мясоедов А.И. Исследование факторов, препятствующих развитию управления персоналом на предприятиях (на примере Украины) / А.И. Мясоедов // Экономика и управление инновациями - 2020. - № 2 (12). - С. 83-89

4. Мясоедов А.И. Концептуальные основы сущности и содержания понятия «управление персоналом» / А.И. Мясоедов // Скиф. Вопросы студенческой науки. 2020. № 1 (41). С. 93-99.

5. Мясоедов А.И. Методологические основы стратегического планирования социально-экономического развития регионального уровня на примере Украины / А.И. Мясоедов // экономика и управление инновациями. 2021. № 1. С. 29-36. DOI:https://doi.org/10.26730/2587-5574-2021-1-29-36

6. Мясоедов А.И. Модели конструктивного управления конфликтами в современных организациях / А.И. Мясоедов // Научный журнал «Дискурс». - 2018. - 2 (16). - С. 96-103.

7. Мясоедов А.И. Модель эффективности для оценки интеллектуального капитала / А.И. Мясоедов // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2021. Т. 10. № 1. С. 84-91.

8. Мясоедов А.И. Новые компетенции сотрудников и новые роли кадровых служб в формировании человеческого потенциала в условиях внедрения инноваций / А.И. Мясоедов // Журнал социологических исследований. 2020. Т. 5. № 2. С. 2-10.

9. Мясоедов А.И. Природа финансовых циклов и их роль в развитии кризисных процессов на примере Украины / А.И. Мясоедов // Научный результат. Экономические исследования. 2020. Т.6. № 1. С. 24-34. DOI:https://doi.org/10.18413/2409-1634-2020-6-1-0-3

10. Мясоедов А.И. Риски роста протекционизма в глобальной экономике / А.И. Мясоедов // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2020. Т. 6. № 2. С. 65-77, DOI:https://doi.org/10.18413/2408-9346-2020-6-2-0-6

11. Мясоедов А.И. Слияния и поглощения организаций: эпистемологические аспекты // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т. 7. № 1. 2021. с. 72-83. DOI:https://doi.org/10.18413/2408-9346-2021-7-4-0-7

12. Пряжникова Е. Ю. Психология труда: теория и практика: учебник для бакалавров / Е. Ю. Пряжникова. -М.: Издательство Юрайт, 2019. -452 с.

13. Радостева М.В. Многоуровневая система оценки финансового состояния организаций / А.И. Мясоедов, М.В. Радостева // Крымский научный вестник. 2019. № 4 (25). С. 64-76.

14. Савельева А.В. Компоненты формирования конфликтологической компетентности будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью / А.В. Савельева // Научный вестник Крыма. 2019. № 5 (23). С. 13.

15. Савельева А.В. Ошибки руководителей в процессе делегирования полномочий в современных организациях / С.П. Иванова, А.В. Савельева // Научный журнал «Дискурс». - 2018. - 11 (25). - С. 195-202.

16. Савельева А.В. Экономический анализ и его значение в управлении предприятием / А.В. Савельева // Экономика и управление инновациями. 2021. № 1. С. 45-50. DOI:https://doi.org/10.26730/2587-5574-2021-1-45-50

17. Hughes, C. An Investigation of Conflict Management in Cambodia Villages, University of Cambodia Centre for Development Research. 2001.

18. Jehn, K.A. & Mannix, E. The Dynamic Nature of Conflict: A Longitudinal Study of Intra-group Conflict and Performance. Academy of Management Journal, 44, 238-251. 2001.

19. Jehn, K.A. A Multimethod Examination of the Benefits of Intragroup Conflict Administration Science Quarterly. 40, 256-282. 1995.

20. Jehn, K.A., et al, Why some Differences Make a Difference: A Field Study of Diversity, Conflict and Performance in Workgroups. Administrative Science Quarterly, 44, 741-763. 1999.

21. Joan, M.A. Antecedents & Consequences of Intergroup Conflict Among Nurses in Acute Care Setting. A PhD Thesis, University of Toroto. 2010.

22. Jones, G., et al Contemporary Management. New York McGraw-Hill Company. 2008.

23. Kabanoff, Equity, Equality, Power and Conflict. Academy ofManagement Review, 16 2, 416-441. 1991.

24. Kazan, M.K. & Ergin, C. The Influence of Intra-cultural Value Difference on Conflict Management Practices, International Journal of Conflict Management. Vol. 10, 3: 249- 267. 1999.

25. Kinicki, A. & Kreithner, R. Organizational Behaviour: Key Concepts, Skills and Best Practice. New York: The McGraw-Hill Companies. 2008.

26. Knapp, P. One World-Many Worlds: Contemporary Sociological Theory. Harper Collins College Div: pp 228-246. 1994.

27. Leung, Yu Fai Conflict Management and Educational Intelligence. Unpublished Thesis for Degree of Business Administration, Southern Cross University, Lismor. 2009.

28. Mcshane, S.L & Glinow, M.A. Organizational Behaviour. New York: McGraw - Hill Companies. 2008.

29. McShane, S.L. & Von Glinow, M.A. Organizational Behaviour: Emerging Realities for Workplace Revolution, Boston: McGraw-Hill. 2003.

30. Murnigham, J.K. & Conlon, D.E. The Dynamics of Intense Workgroups: A study of British Sting Qualets. Administrative Science Quarterly, 36, 165-186. 1991.

31. Nebgen, M.K. Conflict Management in Schools. Administrators Notebook, 26, 6. 1978.

32. Nelson, D. & Quick, J. Organizational Behavior: Foundations, Realities and Challenges. Chicinnati, O H: South-Western. 2001.

33. Rahim, M.A Referent Roles and styles of Handling Interpersonal Conflict. Journal of Social Psychology. Vol. 125, 79-86. 1986.

34. Rahim, M.A. A Measure of styles for Handling Interpersonal Conflict Academy of Management Journal, Vol. 2b: 368-376. 1983.

35. Robbins, S. Organizational Behavior: New Jersey: Prentice Hall. 2005.

36. Robbins, S.P, et al, Management Forest NSW: Pearson Education, Pp 385-421. 2003.

37. Rubin, P.D. & Sung, H.K. Social Conflict Escalation: Stalemate and Settlement. New York: McGraw-Hill. 1994.

38. Runde, C.E & Flanagan, T.A. Becoming a Conflict Complete Leader. San Francisco: Jossey-Baesd. 2007.

39. Sears, Alan A Good Book in Theory: A Guide to Theoretical Thinking. New York; Higher Education University, Toronto Press. 2008.

40. Tidwell, A.C. Conflict Resolved? A Critical Assessment of Conflict Resolution. New York. A Cassell Imprint. 1998.

41. Tjosvold, et al Managing Conflict Between Department to Serve Customers. Human Relations 45 10, 1035-1054. 1992.

42. West, W.A. & Anderson, N.R. Innovation in to Management Teams. Journal of Applied Psychology, 81 6, 680-693. 1996.

Войти или Создать
* Забыли пароль?