В статье рассмотрены особенности и проблемы преподавания дисциплин «Защита интеллектуальной собственности» и «Основы патентоведения», представлены пути преодоления проблем и повышения эффективности преподавания данных предметов посредством освоения индивидуальных образовательных траекторий и использования креолизованного текста в качестве дидактического средства.
1. Хуторской, А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному/А.В. Хуторской. -М., 2005. -383 с.
2. Неживая О.П. Схематичная визуализация текстовой информации при освоении учебного материала/О.П. Неживая, А.В. Беленко//Территория Науки (мультидисциплинарный научно-практический журнал). -2011. -№19(20). -С. 132-134.
3. Сорокин, Ю. А. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция/Ю. А. Сорокин, Е. Ф. Тарасов. -М.: Наука, 1990. -239 с.
4. Неживая, О.П. Патентоведение: Методические указания по проведению патентных исследований при выполнении курсовых и дипломных проектов для студентов всех специальностей./О.П.Неживая. -Воронеж: ВГЛТА, 2004. -19 с.