сотрудник
Воронеж, Воронежская область, Россия
Россия
В статье рассмотрен один из способов улучшения водно-теплового режима оснований дорожных одежд. Разработана методика расчёта расстояния удаления кромки проезжей части от боковой канавы.
1. Курьянов, В.К. Характеристика и обоснование применения дренирующих слоёв при строительстве лесных автодорог [Текст]/В.К. Курьянов, Е.В. Кондрашова, Ф.А. Кириллов//«Наука и образование на службе лесного комплекса»: сборник статей по материалам международной научно-практической конференции 26-28 октября, 2005 г. -т.2. -С. 200-203.
2. Кондрашова, Е.В. Совершенствование транспортно-экологических качеств автомобильных дорог [Текст]/Е.В. Кондрашова, Т.В. Скворцова//Вестник Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ). -№1(16)/2009. -Москва, 2009. -С.112-116.
3. Кондрашова, Е.В. Эргономика лесных транспортных средств [Текст]/Е.В. Кондрашова//Перспективы науки. Science Prospects -№ 2(04), 2010. -С. 90-94.
4. Кондрашова, Е.В. Технология проектирования лесных автомобильных дорог [Текст]/Е.В. Кондрашова, Ю.В. Лобанов, А.В. Тарарыков//Бюллетень транспортной информации (БТИ). Информационно-практический журнал. -№12 (162), ноябрь, 2008. -С.29-32.