Воронеж, Воронежская область, Россия
В статье рассмотрены основные принципы методики оценки прочности дорожных одежд нежёсткого типа. Получена зависимость, описывающая изменение величины требуемого модуля упругости в различные периоды службы дорожной одежды, подтверждаемая экспериментально и позволяющая спрогнозировать состояние дорожной одежды, что очень важно для прогнозирования транспортных расходов.
1. Хорошилов, Н. Ф. Технико-эксплуатационная оценка основных элементов автомобильных дорог при разработки проектно-системной документации/Н. Ф. Хорошилов//Труды СоюздорНИИ. -М.: Транспорт, 1968. -Вып. 19. -С. 3-46.
2. Скрыпников, А. В. Система формирования транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных лесовозных дорог/А. В. Скрыпников//Вестн. МГУЛ. Лесн. вестн. -2005. -№ 076. -С. 14-19.
3. Скрыпников, А. В. Модели формирования эксплуатационно-прочностных свойств покрытий автомобильных лесовозных дорог/А. В. Скрыпников//Вестн. МГУЛ. Лесн. вестн. -2005. -№ 072. -С. 26-34.
4. Ярошутин, А.С. Совершенствование методики оценки прочности нежестких дорожных одежд/А.С. Ярошутин; ВГЛТА. -Воронеж, 2006. -129 с. -Деп. в ВИНИТИ 20.06.2006, № 823-В2006.