МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЕ MOODLE
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Авторами исследуется проблема мониторинга образовательных результатов, что способствует повышению качества подготовки выпускников высшей школы. Рассмотрены инструменты среды электронного обучения Moodle для организации мониторинга учебной деятельности студентов. Определены возможности, которые предоставляют преподавателю сервисы Moodle, для повышения качества ресурсов курса, а также качества и эффективности обучения студентов. Образовательная среда Moodle (модульная объектно ориентированная динамическая учебная среда) − это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и обучающимися, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а также поддержки очного обучения. В работе показано, что, используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников, тестов и т. п. В ходе исследования авторами был создан электронный обучающий курс «Основы финансовых вычислений» с акцентом на реализацию интерактивного характера контрольно-измерительного комплекса освоения учебной дисциплины. Проведен мониторинг когнитивного потенциала студентов как составляющей предметной математической компетентности. Представлены результаты педагогических измерений, которые демонстрируют положительную динамику качества предметного образования в условиях информатизация сфер жизнедеятельности.

Ключевые слова:
мониторинг результатов обучения, экономическое образование, математическая компетентность, электронная обучающая среда Moodle
Список литературы

1. Артемов Г.П., Алейников А.В., Пинкевич А.Г. Конфликтогенные факторы образовательной деятельности в высших учебных заведениях: принципы и методы организации мониторинга // Интеграция образования. - 2018. - Т. 22. - № 2. - С. 274-289.

2. Бурмистрова Н.А. Мониторинг динамики уровня сформированности математической компетентности // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - Т. 5. - № 4. - С. 3-11.

3. Бурмистрова Н.А. Оценка качества предметной подготовки бакалавров и магистров в изменяющихся социально-экономических условиях / Н. А. Бурмистрова, Е.В. Иванова, Н.А. Мещерякова, Н.Ю. Симонова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - Т. 7. - № 2. - С. 16-24.

4. Семина Е.А. Мониторинг профессионально-профильных компетенций студентов-будущих учителей математики как средство повышения уровня их математической подготовки [Текст]: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.02. - Красноярск, 2014. - 229 с.

5. Crocker L., Algina J. Introduction to Classical and Modern Test Theory. New York: Holt, Rinehart and Winston. 1986, 527 р.

Войти или Создать
* Забыли пароль?