ФОРМИРОВАНИЕ УСЛОВИЙ СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Внеучебная деятельность в университете является основой развития творческого потенциала студентов. При целенаправленном воздействии обучающего персонала на подготовку мероприятий внеучебного характера эффективность проводимых университетом мероприятий может быть увеличена как в числовых показателях, так и в качественных. Важнейшим аспектом образовательной деятельности является возможность студентов применять на практике полученные знания по изучаемым предметам, повышать культурный уровень, развивать интерес к определенным социальным сферам, а также развивать свои таланты и приобретать опыт общественной работы. Неотъемлемым фактором проявления активности в культурной сфере является наличие социальной безопасности студентов.

Ключевые слова:
внеучебная деятельность, мероприятия, воспитательная работа, личностное развитие, воспитание, творческий потенциал, интеграция образования, поддержка, социальная помощь, благоприятная среда, социальная безопасность
Список литературы

1. Баева Н.Н., Баева И.А. Психологические ресурсы защищенности студентов как показатель психологической безопасности личности [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования, 2013. - № 1. URL: http://psyedu.ru/journal/2013/1/Baev_Baeva.phtml.

2. Ботова С.Н., Красноруцкая С.Н. Социокультурная безопасность студентов в образовательной среде вуза // Актуальные вопросы научных исследований. - 2017. - С. 53-57.

3. Задонская И.А. Роль молодежной политики в формировании ценностных ориентаций современной молодежи // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2016. - № 2 (6). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-molodezhnoy-politiki-vformirovanii-tsennostnyh-orientatsiy-sovremennoy-molodezhi.

4. Жигунова А.А., Бочаров М.И. Рациональный подход к информатизации образования в процессе формирования профессиональной культуры студента в учебной и внеучебной деятельности // Информатизация непрерывного образования - 2018. Материалы Международной научной конференции: в 2 томах / Под общей редакцией В.В. Гриншкуна. - 2018. - С. 144-118.

5. Жигунова А.А., Бочаров М.И., Усова Н.А. Информационно-аналитическая система поддержки интеграции учебной и внеучебной деятельности студентов с учетом международного опыта в условиях реализации программы «Цифровая экономика Российской Федерации» // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2019. - № 1 (47). - С. 53-60.

6. Жигунова А.А. Интеграция учебной и внеучебной деятельности студентов посредством создания условий для бизнес-ориентированной проектно-практической деятельности в вузе // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - Т. 9. - № 2. - С. 21-25.

7. Жигунова А.А., Бочаров М.И., Усова Н.А. Модель информационной базы мониторинга эргономичности форм представления методических разработок для управления эффективной учебной и исследовательской деятельностью студентов // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. - 2021. - № 3 (57). - С. 25-31.

Войти или Создать
* Забыли пароль?