ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье проведён анализ и сравнение мнений студентов системы среднего профессионального образования (СПО) различных курсов о дистанционном обучении и его влиянии на учебный процесс и образ жизни. Результаты показали, что реакция разных групп студентов на дистанционное обучение различна, что необходимо принять во внимание при дальнейшем развитии и совершенствовании данной формы образования.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, среднее профессиональное образование, студент, опрос
Список литературы

1. Аналитический обзор удовлетворенности организацией дистанционного образования, изменения уровня учебной нагрузки и возможных последствий для качества образования из-за перехода на удаленный формат обучения [Электронный ресурс] // Официальный сайт Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). [2020]. URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=10304 (дата обращения: 28.08.2021).

2. Давлетова А.А., Алексеев О.А. Дистанционное обучение // Достижения науки и образования. - 2021. - № 1 (73). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnoe-obuchenie-2 (дата обращения: 28.08.2021).

3. Организация образования в условиях пандемии. Практика стран ОЭСР [Электронный ресурс]. - URL: https://firo.ranepa.ru/novosti/105-monitoringobrazovaniya-na-karantine/789-agranovich-ekspertiza (дата обращения: 28.08.2021).

4. Шмурыгина О.В. Образовательный процесс в условиях пандемии // Профессиональное образование и рынок труда. - 2020. - № 2. - С. 51-52.

Войти или Создать
* Забыли пароль?