МОДЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Описаны три модели реализации школьного курса информатики в рамках задач, обозначенных Федеральным государственным образовательным стандартом, а также с учетом разворачивания в школах информационной образовательной среды.

Ключевые слова:
информатика, информационно-учебная деятельность, содержание и структура школьного курса информатики.
Текст

Правительством Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. № 2036-р утверждена Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 гг. и на перспективу до 2025 г.

В ней поставлены определенные задачи и перед школой.

  1. В Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, или вне таких организаций, в том числе в форме семейного образования, самообразования (Ст. 19. Формы обучения).
  2. Экстерные лица, которые зачислены в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, с целью прохождения промежуточной и (или) государственной (итоговой) аттестации по основной образовательной программе (Ст. 33. Обучающиеся).
  3. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе на ускоренный курс обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы (Ст. 34. Основные права и меры социальной поддержки обучающихся).
Список литературы

1. Могилев А.В., Могилева В.Н. , Цветкова М.С. Информатика. Программа для начальной школы: 3-4 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2014. 112 с.

2. Матвеева Н.В., Цветкова М.С. Информатика. Программа для начальной школы : 2-4 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 133 с.

3. Плаксин М.А., Цветкова М.С. Информатика. Программа для начальной школы : 3-4 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2012. 108 с.

4. Цветкова М.С., Богомолова О.Б. Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для начальной и основной школы: 3-6 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 128 с.

5. Цветкова М.С., Богомолова О.Б., Самылкина Н.Н. Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для основной школы : 7-9 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 200 с.

6. Семакин И.Г. , Цветкова М.С. Информатика. Программа для основной школы : 7-9 классы. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2012. 166 с.

7. Хлобыстова И.Ю., Цветкова М.С. Информатика. УМК для основной школы: 7-9 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 91 с.

8. Цветкова М.С., Хлобыстова И.Ю. Информатика. УМК для старшей школы: 10-11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Базовый уровень. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 86 с.

9. Цветкова М.С., Полежаева О.А. Информатика. УМК для старшей школы: 10-11 классы (ФГОС). Методическое пособие для учителя. Углубленный уровень. БИНОМ. Лаборатория знаний. - Москва, 2013. 114 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?