МОДЕЛЬ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье авторы рассматривают структурные компоненты готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников. Авторы представляют модель как определенную систему организации, управления и осуществления практической деятельности по подготовке будущих педагогов к осуществлению психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников.

Ключевые слова:
одаренные дети, психолого-педагогическая поддержка, система образования, педагогические условия работы с одаренными детьми
Список литературы

1. Бабаева Ю.Д. Психология одаренности детей и подростков: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 336 с.

2. Богоявленская Д.Б. Одаренность: природа и диагностика / Д.Б. Богоявленская, М.Е. Богоявленская. - М.: АНО «ЦНПРО», 2013. - 208 с.

3. Карпова С.И. Теория и практика развития детской одаренности: монография. - Одинцово: Одинцовский гуманитарный ин-т, 2011. - 112 с.

4. Климонтова Т.А. Самоорганизация внутреннего мира интеллектуально одаренных старшеклассников: структура и функционирование: Автореф. дис. ... докт. псих. наук: 19.00.01 / Т.А. Климонтова ; Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского. - Ярославль, 2015. - 41 с.

5. Кулибаба О.М. Формирование готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / О.М. Кулибаба; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. - Саратов, 2008. - 23 с.

6. Ларионова Л.И. Модель интеллектуальной одаренности и культурно-психологические факторы ее развития // СПЖ. - 2005. - №21. - С. 157-161.

Войти или Создать
* Забыли пароль?