ПРИМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ МЕТАДИЗАЙНА ПРИ РАЗРАБОТКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается понятие метадизайна, как средства для построения образовательных траекторий, и исследуются вопросы проектирования и применения платформы, основанной на его принципах. На примере образовательной траектории при подготовке разработчиков программного обеспечения продемонстрирована реализация принципов метадизайна, рассмотрено формирование образовательных маршрутов в рамках траектории при помощи созданной образовательной платформы.

Ключевые слова:
метадизайн, образовательные траектории, интерактивность, геймификация, симуляторы, визуализация
Список литературы

1. Fischer G., Giaccardi E. (2006) Meta-design: A Framework for the Future of End-User Development. In: Lieberman H., Paternò F., Wulf V. (eds) End User Development. Human-Computer Interaction Series, vol 9. Springer, Dordrecht. doi:https://doi.org/10.1007/1-4020-5386-X_19

2. Giaccardi E. (2003) Principles of Metadesign: Processes and Levels of Co-Creation in the New Design Space. URL: http://hdl.handle.net/10026.1/799

3. Korostelyov D.A., Radchenko A.O., Silchenko N.S., Krylov R.A., Migal P.N. (2019) Software Platform for Designing and Running Artificial Intelligence Competitions with a Visualization Subsystem. In: CEUR Workshop Proceedings of the 29th International Conference on Computer Graphics and Vision (GraphiCon 2019), vol. 2485, P. 295-299. doi:https://doi.org/10.30987/graphicon-2019-2-295-299

4. Zakharova A.A., Silchenko N.S., Krylov R.A., Aver-chenkov V.I. (2020) The Software Platform for Creating and Conducting Artificial Intelligence Competitions with a Visualization Subsystem. In: CEUR Workshop Proceedings of the 8th International Scientific Conference on Computing in Physics and Technology (CPT2020), vol. 2763, P. 207-212. doi: 0.30987/conferencearticle_5fce2771ef1358.41238945

5. Zakharova A.A., Vekhter E.V., Shklyar A.V. (2019) The Applicability of Visualization Tools in the Meta-Design of an Educational Environment. European Journal of Contemporary Education, 8 (1), P. 43-51. doi:https://doi.org/10.13187/ejced.2019.1.43

6. Wood J. (2007) Win-Win-Win-Win-Win-Win: synergy tools for metadesigners. In: T. Inns (eds) Designing for the 21st Century, Interdisciplinary Questions and Insights, Gower Pub-lishing Ltd, P. 114-128.

7. Zakharova A.A., Shklyar A.V., Rizen Y.S. (2016) Measurable Features of Visualization Tasks. Scientific Visualization, 8 (1), P. 95-107.

8. Zakharova A.A., Vekhter E.V., Shklyar A.V. (2017) Methods of Solving Problems of Data Analysis Using Analytical Visual Models. Scientific Visualization, 9(4), P. 78-88. doi:https://doi.org/10.26583/sv.9.4.08

9. Van Wijk J.J. (2005). The Value of Visualization. In: Proceedings of VIS 05. IEEE Visualization, P. 79-86. doi:https://doi.org/10.1109/VISUAL.2005.1532781

10. Guo H. et al. (2016) A Case Study Using Visualization Interaction Logs and Insight Metrics to Understand How Ana-lysts Arrive at Insights. IEEE Transactions on Visualization and Computer Graphics, 22(1), P. 51-60. doi:https://doi.org/10.1109/TVCG.2015.2467613

Войти или Создать
* Забыли пароль?